Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки



    - частота обновления различных типов информации и периодичность, с которой необходимо обновлять эти данные;
    - статистика, насколько часто меняются те или иные данные об организациях, насколько подвержены старению те или иные БД.

    Существует определенный процент допустимого брака (в пределах 3-5%). Рентабельность БД прямо пропорциональна проценту брака.
    БД нуждаются в проверке и обновлении информации посредством:
    1) проведения телемаркетинга;
    2) организации откликов на какое-либо обращение, сбор откликов после почтовой, факсовой, электронной рассылки и других видов обращения к персоналиям, содержащимся в БД;
    3) обработки почтовых возвратов;
    4) анализа прессы и других источников информации;
    5) информационного обмена между ДМ-агентствами'.

    Трактуем закон по-своему!

    Виктор Наумов, эксперт в области права, в своем онлайн-интервью на портале 'РИА Новости' высказался следующим образом: 'Вопрос определения санкций за незаконную реализацию баз данных должен решаться исходя из понимания государством и обществом уровня общественной опасности данных противозаконных деяний. Если рассматривать иностранный опыт, то специальные санкции, например в странах Европы, достигают штрафов в несколько сот тысяч евро и возможности для нарушителей оказаться за решеткой на несколько лет. В Российской Федерации сейчас у нас существует только одна специальная норма в Кодексе РФ об административных правонарушениях (ст. 13.11), где указывается максимальный "потолок" ответственности - 100 МРОТ. Если рассматривать фактическую ценность данной информации, а также ту стоимость, которая предлагается распространителями баз данных, то эта сумма штрафа является мизерной по сравнению с теми доходами, которые возникают в результате указанной незаконной деятельности. В Уголовном кодексе специальной нормы, касающейся ответственности за нарушение режима использования персональных данных, нет. Мне сложно сейчас предложить какие-то взвешенные цифры, но, на мой взгляд, штрафы должны быть увеличены в десятки раз. А уголовная ответственность в виде лишения свободы должна быть сходна, например, с ответственностью, которая установлена за нарушение авторских и смежных прав (пять лет лишения свободы)'.

    'Формально, опять же законом, запрещено использовать незаконные БД, - говорит Михаил Кузнецов, - потому что когда человек получит персональное письмо, на отправку которого в свой адрес он не давал письменного согласия, он может подать в суд на отправителя. На данный момент ответственность за данное нарушение достаточно размыто указывается в законе, ссылаясь на Гражданский кодекс'. Итак, что же ждет незаконных продавцов баз данных? Оказывается, мало что... так как в России очень сложен процесс привлечения к ответственности по этому вопросу.

    Эксперты отмечают также, что текущая редакция законопроекта не дает решений для борьбы со спамерами, так как не прописаны детально конкретные виды персональных данных. И вообще подавляющее число порталов российского Интернета никак не защищают персональные данные своих пользователей. Например, они никак не сообщают пользователям правила сбора информации или то, как она будет использоваться.

    P.S. Сайт www.vkontakte.ru является заветной мечтой для сборщиков персональных данных. Получив пятимиллионную базу, что находится в руках разработчиков, можно точно формировать ЦА, ведь где еще так четко прописаны такие данные о личности, как возраст, социальный статус, география (точная виртуальная и реальная), интересы: Только вот стоимость этого мегасайта со всем содержимым сейчас растет с каждым месяцем и, по последним данным, приблизилась к $50 миллионам...

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-gdevzyatbazudannihdm.html


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь