Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки




    Где выход? По мнению некоторых экспертов, возможность использования персональных данных нужно включать в общие правила акции, дабы автоматически получать разрешение охраняемого законом потребителя.

    Справка стоимость

    Стоимость аренды базы колеблется от 0,5 до 50 рублей за контакт в зависимости от актуальности и 'глубины' базы. Покупная цена базы также зависит от проработанности, свежести и лояльности.

    Какие базы/сведения позволяет использовать Закон о защите персональных данных
    Закон о защите персональных данных представляется экспертам как первая попытка разрешить проблему информационных отношений в стране. Это, без сомнения, значительный шаг правительства по защите интересов физических лиц. Но это нисколько не помешает продавцам баз продолжать свою деятельность, так как, по мнению экспертов, эта деятельность до сих пор не является у нас преступной.

    'Что есть закон о персональных данных и что он регламентирует? Во-первых, определяет права субъекта персональных данных (человек, о котором есть запись в базе), определяет обязанности оператора (того, кто владеет данными) персональных данных, - говорит Михаил Кузнецов. - Во-вторых, закон призван охранять граждан от получения предложений с использованием персональной информации без разрешения самих граждан. По этому закону использовать в любых целях информацию о субъектах можно только с согласия самого субъекта, причем письменного согласия, включающего ФИО, паспортные данные, роспись. Также субъект должен знать цели, сроки, условия использования его данных, перечень действий, которые оператор собирается выполнять.

    На данный момент закон очень 'сырой' и непроработанный в части трактовок и ответственности за нарушения, что дает возможность трактовать оператору закон, как ему удобно, до первого прецедента'.

    Игорь Касперович: 'БД делятся на открытые и закрытые для доступа. Закрытыми являются в основном БД физических лиц, содержащие персональные данные граждан России. Они, как правило, создаются государственными структурами для собственных нужд и ведутся специальными уполномоченными. К ним относятся БД ГИБДД, МВД, ФСБ, избиркомов, органов пенсионного и социального обеспечения и подобные. Открытыми являются БД юридических лиц, а также БД физических лиц, собранные под заказ. Например, в результате промоакций, исследований, доработки существующих БД, сбора откликов, купонов, заявок и др. Открытость или закрытость БД определяется и регулируется законодательством. У закрытых БД есть одно неоспоримое преимущество: доступ организаций, владеющих БД, к частной информации о гражданах неограничен. Это позволяет им создавать и содержать максимально полные БД, а в ряде случаев - предельно точные БД. Здесь уместно сказать пару предостерегающих слов об использовании БД ГИБДД или подобных закрытых БД. В связи с тем, что в таких БД находятся лица, не дававшие своего согласия на обращение к ним по имени-отчеству, использовать их можно, строго руководствуясь главой 2 федерального закона "О персональных данных".

    Первичные - вторичные БД. Первичные - это те, которые берутся из справочников, приобретаются у поставщиков данных. Первичные БД обычно дорабатываются ДМ-агентствами для собственных нужд и для нужд своих клиентов, и тогда их называют вторичными. Методы пополнения БД информацией различны: это анализ прессы, исследования, телефонный маркетинг и т.п. Часто БД дополняются по результатам доставок либо слиянием различных БД'.

    'Если вам необходимо пополнить свою БД новыми данными, - продолжает Игорь Касперович, - то можно порекомендовать следующее:
    1. Покупка необходимой информации у владельца базы данных - частного или юридического лица, занимающегося созданием и ведением БД. Более полной информацией обладают государственные организации: Комитет по статистике, Регистрационная или Лицензионная палата и другие организации, собирающие и ведущие БД, в том числе и для продажи.
    2. Самостоятельный сбор информации путем исследования интересующего вас рынка, чтобы понять, есть ли в этом бизнесе структура, владеющая данными участников рынка (Ассоциация директ-маркетинга, Ассоциация рекламных агентств и т.п.).
    3. Организация промоакций со сбором купонов и вручением призов откликнувшимся для получения информации о частных лицах.
    4. Поиск интересующей вас БД в Интернете.
    Источниками информации могут стать выставки, различные тусовки, конференции, семинары. Порой источниками информации становятся и сами клиенты. Ситуация на рынке БД заметно изменилась по сравнению с предыдущими годами. На рынке появились структуры, полностью работающие на создание и ведение БД для продажи. Названия этих компаний можно найти в различных рекламных справочниках'.

    Ура! Нашли! Проверяем!

    'Если говорить в сравнении баз физических лиц и юридических лиц, то база "физиков" более долговечна, то есть дольше сохраняет свою достоверность, не так часто все-таки люди меняют место жительства. Если говорить о "юриках", то тут обстоит хуже, ибо работу люди меняют чаще. Базы маркетологов имеют тенденцию терять свою актуальность по 10-30% в полгода, чуть меньше процент у бухгалтеров и генеральных директоров.

    При покупке базы данных неплохо бы поинтересоваться ее актуальностью, когда она создавалась, когда последний раз актуализировалась, кем актуализировалась. В любом случае в среднем при актуальной базе допустимо 10% возврата. Именно не более 10-15% недоставок закладывают или гарантируют директ-маркетинговые агентства клиенту по актуальным базам, - рассказывает Михаил Кузнецов. - Проверяется база достаточно просто. Можно запросить из базы только названия компаний с должностями - данная информация не представляет ценности, поэтому ее обычно легко сообщают, выбрать из базы необходимое количество компаний (репрезентативное количество), запросить по этим компаниям полные данные и прозвонить их самостоятельно. По итогам прозвона можно судить о достоверности данных'.

    Игорь Касперович: 'Делим БД на актуальные и неактуальные. Собственно, это классификация по актуальности данных, содержащихся в БД. В нашей компании ведется БД, в которой указывается:


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь