Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства




    Управление окнами Internet Explorer и безопастность.
    При работе с несколькими веб-страницами часто оказывается одновременно открытыми множество окон Internet Explorer. Для того, чтобы не запутаться в них, в iNetAdviser 2.7. появляется возможность управления этими окнами. В любой момент можно просмотреть список открытых на данный момент страниц с информацией о них и их небольшими изображениями, переключаться между этими страницами, закрывать все открытые окна одним кликом мыши, а так же сохранять и загружать их списки. Благодаря этому вы никогда не запутаетесь во множестве открытых окон Internet Explorer.
    При путешествиях в Сети, мы не всегда хотим, чтобы о результатах нашей работы стало известно кому-нибудь еще. С помощью iNetAdviser можно одним кликом мыши очистить всю информацию о деятельности пользователя в Интернет, которую автоматически сохраняет Windows. Теперь одним кликом мыши можно удалить все файлы из кеш, удалить cookies, очистить историю и набираемые в Internet Explorer веб-адреса.

    Множество других возможностей.
    Кроме этого в iNetAdviser появился еще ряд возможностей, таких как псевдонимы url адресов (возможность задавать собственные имена для Интернет адресов), блокировка загрузки картинок на сайте, блокировка загрузки графики с других доменов и многое другое. Изменения в интерфейсе программы сделали ее еще более привлекательной и эргономичной. Улучшения затронули и уже ставшие привычными возможности: изменения произошли в работе с быстрыми группами, рубрикаторе и во внутреннем браузере. Теперь iNetAdviser стал еще более настраиваемым.

    Развитие программы.
    iNetAdviser Professional 2.7 - это очередной убедительный шаг компании SoftInform на рынке программ для работы в Интернет. Что касается предыдущей версии 2.0, то следует отметить, что она вышла сразу после процесса бета тестирования. Но, несмотря на то, что программа стремительно завоевывала популярность среди пользователей, а так же, с завидной регулярностью, получала высшие награды на популярных софт директориях, тем не менее, она вызывала ряд нареканий, в том числе и по скорости работы. Разработчики учли это и достаточно оперативно исправили эти и другие недочеты в новой версии 2.7.
    В целом, iNetAdviser всего за несколько месяцев со дня выпуска своей первой коммерческой версии сделал значительный скачок вперед и продолжает развиваться по сей день. Это легко заметить, обратив внимание, скажем, на частоту появления как новых версий, так и их промежуточных релизов. За это время у программы появились и новые партнеры. Теперь iNetAdviser рекомендован производителем reget deluxe (менеджер закачки), как удобный и хорошо интегрируемый с этой программой браузер.
    Если же говорить о планах по развитию iNetAdviser, то следует сказать, что планируется наделить его еще рядом полезных инструментов. К примеру, в следующую версию программы будет встроен автозаполнитель online форм, который позволит избежать многих утомительных операций по заполнению регистрационных форм и избавит вас от необходимости запоминать пароли и другую вводимую на веб-страничках информацию. Таким образом, с каждой новой версией, iNetAdviser все больше и больше оправдывает свой девиз 'Все-в-одном для удобной работы в Интернет'.

    Другие продукты.
    iNetAdviser - это лишь один из элементов целой линейки продуктов Offliner, готовящейся к выпуску SoftInform в ближайшее время. Кроме iNetAdviser туда войдут продукты, которые, по обещаниям разработчика, благодаря своим новым революционным технологиям позволят ускорить загрузку веб страниц, работать с ними в режиме offline с такой же эффективностью как и в online, быстро и эффективно скачивать файлы и т.д. Выпуск этих продуктов, позволит иметь в своем распоряжении настоящий 'Интернет офис', состоящий из различных программ, тесно взаимодействующих между собой.
    Выход новой версии ознаменовался и появлением новых скидок. Так, для тех, кто решит купить iNetAdviser до 10 ноября сэкономит 20% от стоимости программы (это с учетом того, что для покупателей из СНГ программа стоит в 2 раза дешевле). Для них же следующая версия (с автозаполнителем форм) так же будет предоставляться бесплатно. Ну а пользователи, использовавшие более ранние версии iNetAdviser, для которых истек trial период, теперь могут скачать новую версию 2.7 и trial период для этой версии будет отсчитываться заново.
    Иметь в своем арсенале, такой мощный продукт, как iNetAdviser - это все равно, что получить универсального помощника, который возьмет на себя большинство ваших забот по работе с веб-страницами и сэкономит для вас кучу проведенного в online времени.
    Более подробную информацию про iNetAdviser и другие продукты компании Вы можете найти по адресу http://www.offliner.com

    Автор: Дмитрий Леончук


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь