Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Охота на спамера



    Кем быть - премудрым пескарем или партизаном?..

    Спамеры уже всех достали! Ладно бы вылили свой мусор в ящик бесплатно, так ведь мы за него еще и платим! И те, кто на повременке, и те, кто платит за трафик! Как же бороться со спамером?

    Метод "премудрого пескаря". Надо спрятаться поглубже, погрохать свои почтовые ящики, нигде их не размещать и никому их не давать... Поставить крутейшие фильтры на входе почтовых программ, как это советует, например уважаемый Экслер (http://www.runet.ru/analitika/2663.html) и постоянно их настраивать, настраивать, настраивать...

    Можно настроить правила всякие (например, удалять все письма у которых в поле to и Cc нет вашего адреса. Или удалять письма у которых поля Return Path и From не совпадают ).

    Можно заморочиться созданием хитрых правил "удалять письма содержащие такие и такие слова, адреса и телефоны"...

    Совсем наивные и невменяемые могут начать совестить спамеров, объясняя им, что "спам - это бяка".
    Но на мой взгляд, вся эта "оборона" выеденного яйца не стоит и крепость ее суть очень временна. Придет какой-нибудь умник и напишет скриптик, который будет даже имя ваше генерить в письме, колоть его на кусочки и собирать на месте и пр.

    Представьте себе ситуацию. Вы сидите дома, дверь закрыта. Вы никого не ждете. Вдруг какая то возня за дверью, замок открывают отмычкой и вваливается громила. "Ой, вы дома?! Ну тогда извините, мы вашу квартиру сегодня грабить не будем, как нибудь в другой раз..." Вы снова запираете дверь, вставляете новый более крутой замок чувствуете себя этаким героем - вот какой я молодец! Не дался бомбилам! До следующего раза, когда другой, более продвинутый громила расковыряет ваш новый усовершенствованный замок. И так до бесконечности.

    А не проще ли "пристрелить" этого спамера на пороге раз и навсегда, после того, как он открыл без спроса вашу дверь?

    Кто сказал МЯУ?

    У спама всегда есть "заказчик" и есть "исполнитель". Исполнитель - это ушлый паренек (или группа пареньков), продвинутая в IT и обладающая соответствующими базами адресов, программами, иногда даже сервером (ами). И рубят они капусту с "фраеров ушастых" - заказчиков. Благо, реально затраты на рассылку спама - копеечные, продают они их дорого, дураков среди заказчиков полно, а их самих взять за нижнюю часть спины, переходящую в ноги практически нереально. Законов против спама нету. Реально действующих, по крайней мере. Так мне и ответили в "управлении "Р", когда я решил вплотную заняться одним чрезвычайно ретивым пареньком. Извини, говорят. Пугнуть, конечно можем. Но только в том случае, если он сам испугается. А так - не запрещено.

    А посему есть прямой резон заняться "заказчиком". Нет, парень он может и хороший, просто был введен в заблуждение "плохим" исполнителем. Ну там без отцовского глазу, связался с дружками, большие ребята подучили, в технологиях интернет-рекламы ни ухо ни рыло... Бывает. Но носом его ткнуть в то, что он нам в почтовые ящики "наложил" - это святое. Как шкодливого кота. Что б у него в другой раз при слове "спам" сразу наступал острый приступ диареи.

    Заодно и вышибем экономическую почву у исполнителя. Нет заказчика - нет и организованного преступления. Останется одна "бытовуха".

    Как "достать" спамера?

    Спам пришел! Ура! Праздник начинается! Единственная достоверная информация в спаме - это либо ссылка на сайт. Который надо посетить, либо контактные телефоны заказчика. Все исследования "обратного адреса", "если не хотите - отпишитесь", IP источника - это полная ерунда. И не стоить тратить на это время. Телефон и иногда сайт. Или только сайт ( а на нем - телефон). Этого вполне достаточно, что бы отучить этого парня входить к вам без стука и привить ему хорошие манеры.

    Спам практически всегда преследует коммерческие цели (что-то вам продать). Вот и будем этому вредить как можем. Это - самое уязвимое место спамера. Спам рассылать НЕ запрещено. А что там у нас в арсенале? Действенного, но "не запрещенного" ... Хотя на войне - все средства хороши. От ковровых бомбардировок до точечных диверсионных операций.

    "Мягкая" блокировка телефонов заказчика спама. Заходите на пару - тройку раскрученных форумов, желательно тематических (ну там автомобильных или по недвижимости) и вешаете объявление "Продаю девятку почти новую, $3000, торг, СРОЧНО! По обстоятельствам!". Или квартиру. Или "в связи с реорганизацией срочная распродажа мониторов 19", по 120$ ..." , "Запишись на игру "Поле Чудес".., Ну и так далее, хоть "секс по телефону, с 10-00 до 13-00 тест-драйв бесплатно" . Нехорошо, конечно, людей обманывать, но чего не сделаешь для их же блага.

    Если у вас есть скриптик по размещению сообщений на досках объявлений можно задействовать и его и профлудить по сотне-другой досок. Хоть какая от них польза...

    Жесткая блокировка. Если у вас есть телефон с автодозвоном - милое дело. Если вам линия сама вам не нужна, и вы не на повременке, набираете их номер и включаете автодозвон. Но это как то грубо и не женственно. Будет интереснее если настроить "новое соединение" в модеме на их номер, например на каждые 5-10 минут. Пусть ваш модем попробует найти общий язык с их секретаршей, порадует ее соловьиными трелями.

    Если у вас есть факс - отправляйте им черный лист бумаги с надписью "нет спаму в интернет". Особенно приятно, если у них стоит автомат. За ночь можно запросто измотать их картридж в "ноль". А с нашей стороны потерь нет.

    И не бойтесь. Законом такие "технические накладки" и "глюки компьютеров" тоже не запрещены. А приучать к хорошим манерам надо иногда и через силу. Как по Зощенко. Пока воду за собой не спустишь - дверь не открывается.

    Некоторые ушлые спамеры дают не свои телефоны, а телефоны коллективных call-центров. Ну да не беда. Узнать реальные номера их офиса не проблема. Да и call-центр отучить от сотрудничества с придурком-спамером не грех. Пусть в свой договор внесет отдельным пунктом запрет рекламы через спам. Не все в этой жизни продается.

    Автор: Константин Тимошенко


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь