|
Сергей Зуев: "В этом ролике продуктовая и имиджевая составляющие перемешаны. Мы коммуницировали расширенную базовую комплектацию в качестве продуктового сообщения, и это было УТП для этой ценовой категории, за эти деньги. Но мы также коммуницировали и японское качество, надежность и собранность :СМАЙЛИК, а это уже достояние мирового имиджа марки". Лариса Некрасова: "Бюджет ролика был относительно невелик. Мы, конечно, не перекрывали мосты в Питере и не выписывали суперзвезд из Австралии. Но мы пригласили первоклассного режиссера и оператора - Влада Разгулина и Марата Адельшина. Что касается результатов кампании - мы ими довольны. Знаем, что ролик понравился и потенциальным покупателям, и дилерам. Если в прошлом году мы продали более 17 тысяч автомобилей Mitsubishi Lancer, то в этом году планируем реализовать более 30 тысяч".
ПРО МЕДИА Кампания проходила в марте этого года. Одновременно были использованы три медиа: ТВ, пресса и наружная реклама. Кампания в ooh продолжается до настоящего времени. На ТВ закупалось время на Первом канале, телеканале "Россия", на REN TV и канале Euronews. Первый и "Россия" давали максимальное покрытие, остальные каналы выбирали исходя из наибольшего аффинити. В прессе самый большой вес составили рекламные площади в автомобильных изданиях. Нужен был максимальный охват, поэтому брали много наименований. Кроме того, использовались деловые журналы (Forbs, "Деньги", "Итоги", "Эксперт"), телегиды ("7 дней" и др.) и издания, распространяющиеся на рейсах авиакомпаний ("Весь мир", "Домодедово"). Кампания в outdoor состояла из адресных программ формата 6х3 в тех городах, где есть дилеры "Рольф Холдинг". Основным медиа было телевидение, поэтому креатив принта и постера 6х3 поддерживал телевизионный ролик - в нем была отражена та же идея.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|