Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Анализ эффективности рекламной компании



    Более точным методом измерения станет изучение путей посетителей, пришедших из определенного источника. Надо, однако, заметить, что возможности такого анализа нет ни в одной внешней статистической системе, да и лог-анализатор далеко не каждый такое умеет (в системе SpyLOG такие исследования проводятся в индивидуальном порядке в рамках проекта "Глобальная статистика"). Имея на руках все маршруты пользователей, пришедших с определенного адреса, вы можете не только определять качество трафика, но также и оптимизировать свой сайт для групп пользователей по их источнику. То есть, владея информацией о посетительских потоках и зная состав аудитории рекламных площадок, с которых эти потоки приходят к вам на сайт (крупные площадки проводят исследования своей аудитории с помощью социометрических служб), вы можете планировать координацию этих групп, перераспределяя их в соответствии с предполагаемыми целями и привычками.
    Наконец, третий метод -- это отслеживание путей посетителей, пришедших с определенного сайта, но с учетом возвратов этих пользователей на ваш сайт в течение заданного промежутка времени. Кроме самого факта возвратов вы смотрите также и на их частоту и, естественно, попадание пользователей в постоянную аудиторию, повторные маршруты пользователей по сайту и другие схожие параметры. Опять таки, на данный момент не существует ни одной общедоступной системы, которая бы умела проводить такой анализ, не умеют этого и лог-анализаторы (в системе SpyLOG такие исследования можно провести в индивидуальном порядке).

    Исследование качества трафика будет, безусловно, полезно при планировании и проведении последующих рекламных кампаний (в частности для этого вы и проводите анализ результатов текущей). Однако исследование качества трафика -- это лишь часть исследования. Второй частью исследования является изучение влияния рекламной кампании на объем аудитории сайта и известность торговой марки (бренда).
    О посещаемости сайта мы уже говорили в самом начале статьи, поговорим теперь об увеличении аудитории сайта. Основными показателями посещаемости сайта являются: максимальная аудитория за день, неделю, месяц (daily reach, weekly reach, monthly reach), постоянная аудитория (то есть показатели объема аудитории, возвращающейся на сайт с определенной частотой), активность аудитории и степень заинтересованности аудитории. Изменения этих показателей являются характеристиками течения рекламной кампании.
    Максимальная аудитория -- это все посетители, которые побывали на вашем сайте за исследуемый период. Зачем нужен этот параметр? Затем, что он позволяет оценить, сколько людей вообще видело ваш сайт. В зависимости от полученных данных, вы будете по-разному строить и аудиторную работу, и последующие рекламные акции, так как степень знакомства потенциальной аудитории с предлагаемым продуктом, очевидно, определяет характер рекламных материалов: одно дело знакомить аудиторию с новым продуктом, а другое -- рекламировать уже известную марку.
    Показатели максимальной аудитории интересны и наиболее адекватны не только для периода всей рекламной кампании, но также и в течение любой недели (показатель weekly reach наиболее удобен для беглого, но не окончательного анализа) до и в середине рекламной кампании. Эти цифры интересны, прежде всего, для планирования (очевидно, что при разработке схемы нужно знать регулярные показатели), но также могут использоваться и для представительских (презентационных) целей. Объем максимальной аудитории, привлеченной в ходе рекламной кампании, есть полный охват рекламной кампании -- один из основных ее показателей. Именно по данным о максимальной аудитории вычисляются все стоимостные показатели: CPM (стоимость тысячи показов рекламного материала), ROI (скорость и степень возврата вложенных средств) и другие.
    Кроме регулярных показателей посещаемости необходимо рассмотреть также и постоянную аудиторию. Постоянные пользователи -- это посетители, заходящие на ваш сайт с некоторой периодичностью в течение заданного срока. Выявление постоянной аудитории недоступно лог-анализатором, в силу того, что без куки-файлов, которые лог-анализаторы самостоятельно устанавливать пользователям не умеют, идентификация пользователей значительно затруднена. Следовательно, для проведения такого рода анализов необходимо написать собственную программу простановки и учета куки-файлов.
    В зависимости от используемой методики, тематики сайта и частоты его обновления, стоит выделять несколько групп пользователей, возвращающихся на сайт с разной частотой. В системе SpyLOG на данный момент реализован мониторинг двух групп постоянных аудиторий -- это пользователи, заходящие на сайт не реже трех раз в неделю (активная недельная аудитория), и пользователи, заходящие на сайт не реже одного раза в неделю (ядро аудитории).
    Рост постоянной аудитории -- это хороший показатель успешного развития сайта, в том числе и в момент проведения рекламной кампании. Особенно показателен рост постоянной аудитории для контент-проектов или сервисов, которые не имеют таких замечательных и, безусловно, четких индикаторов, как объем продаж или количество регистраций. Соотнесение роста постоянной аудитории со стоимостью рекламной кампании даст стоимость привлечения одного пользователя в ряды постоянной аудитории. Это, в свою очередь, покажет рентабельность всего предприятия, так как вы, теоретически, должны знать, сколько вам может принести средний посетитель. Для крупных сайтов, аудитория которых приближается к своему потолку в данной нише, может возникнуть проблема отсутствия роста в связи с отсутствием спроса на тематику (все кому нужно, уже знают). То есть рост объема постоянной аудитории ресурса может быть обусловлен только ростом всего Рунета.

    Наконец, последним важным исследованием, которое необходимо провести является изменение позиции бренда в течение рекламной кампании. Традиционно для этого применяются различные маркетинговые исследования от фокус-групп до различного вида опросов, однако, возможности современного Интернета позволяют с некоторыми допущениями и ограничениями проводить и технологический мониторинг роста бренда.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь