Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет




    После анализа и классификации страниц Вашего сайта наши алгоритмы приняли решение не включать его в поиск. Это может быть вызвано неуникальностью информации, использованием поискового спама или тем, что многие страницы сайта созданы автоматически и не предназначены для чтения пользователями.
    Все страницы с результатами поиск надо закрывать от индексации в robots.txt
     
    Неверная обработка 404 ошибки

    Все несуществующие страницы должны отдавать 404 код ответа сервера. На рисунке 12 приведен пример ошибки на крупнейшем автопортале России. Какой бы адрес вы не придумали, открывается страница с кодом ответа сервера 200. Яндекс проиндексировал около 3000 страниц 'страница не найдена' на сайте auto.ru. Появление таких страниц нужно регулярно отслеживать в индексных базах поисковых систем. Самый лёгкий вариант - разместить определенные маркеры в шаблоне страниц, которые не должны индексироваться. Далее, если произвести поиск этих маркеров по сайту, то легко можно найти содержащие их страницы.



    Рисунок 12 - Неверная страница ошибочного адреса
     
    Ошибки при выводе синонимов

    Эта ошибка свойственна сайтам, разнесённым на несколько доменов. Например, когда разные подразделения компании имеют своё уникальное доменное имя.
    Ввиду того, что обычно такие сайты строятся на единой CMS, url имеют общие принципы построения. Необходимо очень внимательно проверять, чтобы одни и те же позиции не открывались на всех сайтах. Пересечение контента в этом случае может привести к санкциям. В частности, в поисковой системе Яндекс большая часть доменов может быть исключена из результатов поиска, так как они будут признаны афилироваными.
     
    Другие ошибки

    В этом разделе статьи мы собрали наиболее частые ошибки, которые происходят по 'недосмотру' оптимизатора. Чаще всего к ним относятся: одинаковая мета-информация на большом количестве страниц, открытые серверные логи, нагрузочные ошибки, большое количество внешних ссылок.
     
    Одинаковая метаинформация

    Каждая страница на сайте должна иметь уникальный заголовок (мета-тег title), который описывал бы конкретную страницу. Не рекомендуется использовать одни и те же заголовки для всех страниц сайта. Прописав уникальные заголовки для большей части страниц (часто это решается прописыванием правил формирования заголовков в CMS), вы обеспечите себе хороший приток целевых пользователей по низкочастотным поисковым запросам. Но главное, Вы уменьшите вероятность попадания в выдачу 'непродвигаемой' страницы (страницы, которая может не иметь внешних ссылок, но быть признанной более релевантной), т.е. снизите возможность внутренней конкуренции.
     
    Открытые серверные логи

    Часто хостеры ставят бесплатную систему статистики, например, webalizer. Если индексирующий робот получает ссылку на статистику вашего сайта, он начинает активно индексировать страницы со статистическими данными. Тем самым значительно увеличивается количество неинформативных страниц, проиндексированных на вашем сайте. Возникают проблемы со скоростью индексации нового контента, так как страницы с серверными логами обновляются ежедневно, а значит, индексирующие роботы будут обращаться к ним в первую очередь.

    Часто случается такая ситуация, что индексирующий робот поисковой системы сильно нагружает сайт. Если представители хостинга лояльно относятся к большому числу запросов с ip адреса поисковой системы, то движок сайта может этого не выдержать. Решением в этой ситуации может быть использование директивы crewl-delay в robots.txt или же передача индексирующему роботу исключительно закешированных страницх, генерирование которых не вызывает нагрузок.

    Примером высокой нагрузки на сайты является  робот поисковой системы webalta, который настолько сильно нагружал сервера, что многие оптимизаторы просто закрывали свои сайты для индексации этим роботом.

    Часто бывает так, что на сайте есть большое количество исходящих ссылок. В исходящих ссылках нет ничего страшного, однако следует понимать и видеть грань между спамом и разумным кол-вом ссылок. Нужно знать каждую из ваших внешних ссылок. Есть два решения данного вопроса. Первое - посмотреть в live.com, воспользовавшись запросом linkfromdomain. Вторым способом является проверка всех страниц каким-либо десктопным приложением. В частности, удобным решением является программа xenu.
     
    Постоянный мониторинг - залог успеха

    Из всех перечисленных ошибок большинство достаточно решить один раз, чтобы больше они не мешали. Но забывать о потенциальной возможности их появления не стоит. Есть такие ошибки, которые могут появляться вновь и вновь: Коды ответа сервера могут измениться после обновления ПО на хостинговой площадке, малоинформативные страницы могу появиться во время неполадок или обновлении версии движка, в индексной базе могут постоянно появляться страницы с неверными адресами, могут появляться новые внешние ссылки в результате спамерской активности и пр... Идеальный вариант - проверять всё перечисленное в автоматическом режиме и получать извещения об изменениях.
     
    Выводы
    1. Релевантный и авторитетный документ не будет находиться поисковиками, если техническая база сайта будет иметь ошибки, мешающие и путающие индексирующий робот.
    2. Существует возможность управлять индексацией: robots.txt, sitemap.xml. Необходимо знать все возможности этих инструментов.
    3. Индексировать нужно только значимый для пользователя контент. Дубли, техническая информация, пустые страницы  должны быть исключены из области индексации, если нет возможности избежать их наличия на сайте.
    4. Все три группы ошибок (ошибки во вспомогательных файлах, ошибки, возникающие по причине некорректной работы CMS и технические 'недосмотры' оптимизатора) должны быть устранены и проверены до непосредственного поискового продвижения.
    5. Необходим постоянный мониторинг технических ошибок. Желательно, чтобы он проводился в автоматическом режиме.



    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь