Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет




    Для решения подобной проблемы необходимо пользоваться возможностью файла robots.txt. В частности параметром clean-param, который позволяет исключать из url незначимые cgi-параметры.
     
    Наличие малоинформативных страниц

    К незначащим параметрам можно отнести некоторые значения, которые отвечают за особенности вывода контента. В частности, таким параметром является сортировка. Часто встречается ситуация, когда содержимое каталога можно отсортировать, например, по цене, производителю или по другим характеристикам позиции (рисунки 7, 8).



    Рисунок 7 - Сортировка списка альбомов по исполнителю 



    Рисунок 8 - Сортировка списка по названию альбома

    Каждый вид сортировки, для индексирующего робота поисковой системы будет представлять собой уникальную страницу. В результате, если вы будете продвигать основную страницу каталога, то не исключена вероятность того, что вместо продвигаемого url, поисковая система изберёт главным дубликатом какой-либо вариант сортировок.

    Решением этой проблемы является использование параметр clean-param в robots.txt (если позволяет формат url), либо запрет к индексации всех страниц, имеющих определенные префиксы либо постфиксы.

    В следующем примере показана более опасная ошибка. Как известно, 100% надёжных хостинговых площадок не существует. В случае неработающего хостинга, страницы удаляются из базы не сразу, а по истечению некоторого количества обращений к сайту. Если возникает ошибка соединения с



    Рисунок 9 - Вывод ошибок работы с базой данных

    базой данных (рисунок 9), то выводятся страницы, на которых нет вашего контента, а представлена техническая информация об ошибках в БД. Эти страницы индексируются роботами поисковых систем, так как контент отличается от того, который был ранее представлен на страницах. После того, как робот переиндексирует такие страницы, вы можете значительно потерять в поисковом трафике, особенно если придерживались тактики продвижения по большому спектру низкочастотных запросов. Единственным способом решения является кеширование страниц и проверка доступности базы данных или контрольной суммы перед формированием страницы.

    Есть ситуации, когда неработающий хостинг - не самое плохое, что может случиться. К таким ситуациям относится, например, неработающий SQL сервер.   
     
    Дублирование главной страницы

    Многие CMS устроены так, что к главной странице можно обратиться не только по адресу корневой папки, но и по адресу типа index.php или index.htm. В таком случае возможно определение такого адреса в качестве адреса главной страницы. Такие страницы надо закрывать в robots.txt.  
     
    Дублирование внутренних страниц по разным адресам

    Эта ошибка свойственна сайтам на Joomla (однако, не только им). Если установлены ЧПУ, то открывается одинаковая страница как со слешем на конце, так и без слеша (рисунки 10, 11). Решение этой проблемы зависит от тонкостей конкретного движка, но чаще всего решается корректировкой htaccess. К этому же классу проблем можно отнести ситуацию, когда документ может быть открыт как по адресу с htm, так и с html и php.



    Рисунок 10 - Страница, имеющая последним символом /



    Рисунок 11 - Страница, не имеющая последним символом /
     
    Ошибки мультиязычных сайтов

    Часто на сайтах есть версия для пользователей из других стран. Если вы столкнулись с мультиязычным сайтом, то обязательно проверьте, чтобы для каждого языкового раздела был написан собственный уникальный контент.
    Часто бывает так, что при написании технического задания заказчик вкладывает в сайт максимум функций, но после сдачи проекта сайт не наполняется, и в каждом разделе выводятся одни и те же русскоязычные тексты.

    Этого нужно обязательно избегать, чтобы не плодить дубликатов страниц и тем самым обезопасить себя от неправильного избрания главного из нескольких дублирующихся документов.
     
    Индексирование результатов поиска

    Это одна из самых распространенных ошибок. Результаты поиска по сайту открыты для индексации роботами поисковых систем (Рисунок 12). Страницы не закрыты в robots.txt и отдают код ответа сервера 200. При этом для каждого поискового запроса формируется уникальный url.

    Результатом этого является то, что в индексе поисковых систем появляется множество страниц, дублирующих основной контент. Это является прямым нарушением лицензии на поиск поисковой системы Яндекс. Благодаря тому, что страницы поиска открыты для индексирования, ваш сайт может быть исключен из индекса поисковых систем с формулировкой санкции:


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь