|
Так что новым синтетическим медиа с точки зрения поиска простых механизмов оплаты, действительно, нужно учиться у операторов мобильной связи. Нужно встроиться в эту, уже сформированную, привычку населения. Это и предоплаченные карты с паролем, продающиеся в любых кассах и специальных киосках у метро, и оплата в терминалах, и оплата через интернет-банкинг, который тоже получает все большее распространение. Возможности и перспективы есть. Но новые медиа или их прототипы еще в малой степени озабочены упрощением частной оплаты. Причина все та же - деньги пока еще идут от инвестора, а не от потребителя.
...Ах да, к трем составляющим нового синтетического медиа нужно прибавить еще блоги (если по-старому - форумы; как быстро все здесь устаревает!), видеоролики и фотоальбомы. Но это уже тоже из разряда обязательной прикормки, как и информация. ФРАГМЕНТЫ УЖЕ ЕСТЬ, ОСТАЛОСЬ СОБРАТЬ ПАЗЛ
Движение к новым синтетическим медиа идет из разных источников и пока параллельными линиями, чему причиной, видимо, старая, офлайновая отраслевая ориентация инвесторов и топ-менеджеров. Медийщики создают интернет-СМИ, пытаясь в новой среде воспроизвести старые бизнес-модели - продавать контент и рекламу. 'Коренные интернетчики' продают базовые интернет-сервисы - почтовый и поисковый - но тоже в основном по рекламной модели. Просто их трафики таковы, что даже дешевая реклама может приносить большие доходы. Но только им, заскочившим на площадку первыми, пожалуй, и удастся эксплуатировать 'эффект масштаба' трафика. Вряд ли кто новый сможет создать столь гигантский трафик. Да и эти бизнесы несут риск порчи среды конкурентами. Проклятый принцип интернета 'активность каждого умножает неуспех всех' рано или поздно коснется и нынешних лидеров интернет-бизнеса.
Есть уже локальные отраслевые интернет-площадки, сумевшие синтезировать информационную навигацию и потребительские сервисы. Возникли они, скорее всего, случайно, просто собирая интересные фичи с миру по нитке и по принципу 'хозяину захотелось/понравилось'. Если захотелось правильно, то и получилось хорошо. Это такая очень ранняя стадии технологического производства, когда правильное решение подбирается случайным образом.
Выстроить новое синтетическое медиа, в котором навигация, сервисы и оплата развивались бы в управляемом проектном режиме, кажется, еще никому не удавалось. Источник: Андрей Мирошниченко, slon.ru
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|