Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Сеть заблуждений.




    Владимир Евстафьев, президент Российской ассоциации рекламных агентств, генеральный директор агентства "Максима", отметил в разговоре с корреспондентом "ДХ", что по большому счету сейчас интернет-реклама в России не очень нужна. Для раскрутки большинства компаний хватает и традиционных СМИ. Цены на них не столь высоки, чтобы нужно было изощряться. Конечно, если бы "классические" рекламные каналы стоили у нас столько же, сколько на Западе, в сеть было бы выгодно вкладывать, но у нас их стоимость намного ниже. Однако Интернет как дополнительную рекламную нишу "Максима" все же использует, и эффективность его растет. "Если два года назад, давая рекламу в Интернете, вы получали примерно такую же отдачу, как от продвижения продукта всего в двух-трех журналах класса "люкс", то сейчас сеть дает эффект куда более значительный. Но, по моему мнению, в развитии рынка сетевой рекламы резких скачков не будет. Он, конечно, будет расти, но не опередит остальные СМИ", - уверен Владимир Евстафьев.

    Несмотря на все споры рекламщиков, в конечном счете судьбу рынка будут решать не они, а клиенты. Сейчас основной поток рекламы в сети обеспечивают компании, традиционно ведущие активный бизнес в Интернете. Это фирмы, торгующие компьютерами и комплектующими, а также многочисленные интернет-магазины и порталы. Однако существуют и примеры вполне успешной сетевой рекламы "обычных" компаний. Сергей Корнильев, руководитель интернет-проектов группы компаний "Независимость" ("Вольво"), рассказал следующее: "Мы работаем с Интернетом более трех лет и уже два года проводим в нем ежемесячные рекламные кампании. Как-то к нам в салон пришел человек и сказал, что ему очень понравился наш сайт и поэтому он хочет приобрести у нас машину. Наши траты на продвижение марки в сети можно сравнить с бюджетом, который отводится на рекламу в автомобильных журналах, а по эффекту эти акции вполне сопоставимы с рекламой на телевидении. Если два года назад для проведения небольшой кампании приходилось исписывать десятки листов обоснования для руководства, то сейчас это вполне традиционный и привычный медиаканал".

    С другой стороны, начальник отдела рекламы компании Office-S, занимающейся продажей офисных принадлежностей, Иван Некрасов, сравнив эффект от рекламы в сети и в специализированных изданиях, пришел к выводу, что пресса все-таки более эффективна. "У нас довольно специфический товар - например, уничтожители документов. Домой вы их себе не купите. Поэтому реклама на телевидении и "наружка" для нас не подходят. Мы рекламируем себя в специализированных изданиях и в Интернете. В прямых продажах это эффекта пока не приносит, но раскрутить марку помогает. И сеть не менее выгодна для нас, чем профильные журналы. И хотя наша компания пока использует Интернет как дополнительный вид рекламы, в следующем году мы планируем пустить на него половину своего бюджета. Это связано с тем, что продвигать свою продукцию через сеть дешево, хотя отдача от печатных изданий больше", - полагает Иван Некрасов.

    Реклама для среднего бизнеса.

    Вопрос о том, дорого или дешево стоит реклама в российской сети, достаточно спорный. Основным ценовым преимуществом интернетчиков являются низкие "абсолютные" суммы бюджетов рекламных кампаний - 30-50 тыс. долл. За те же деньги на телевидении вам предложат всего одну минуту прайм-тайма на Первом канале. "Интернет выгоден прежде всего тем, что сделать заметную рекламную кампанию в сети можно всего за несколько тысяч долларов, - говорит Лев Глейзер из агентства AdWatch. - B той же "наружке" за такие деньги сделать ничего нельзя. Среднему бизнесу сейчас выгодно рекламировать себя в сети. И эффективность такой рекламы просчитать просто. Так, в 1999 г. нашим клиентом был подольский комбинат, изготавливающий лестницы из красного дерева. До нас его единственным заказчиком был "Газпром". Мы сделали кампанию на 1000 долл., и продажи выросли в два раза". Впрочем, Лев Глейзер признает, что "сейчас нормальная стоимость рекламной акции в Интернете составляет 30-40 тыс. долларов".

    Аналогичную цифру назвал и Тимофей Бокарев: "Средняя стоимость акции у нас составляет 10-30 тыс. долл. Многие компании среднего бизнеса могут себе позволить такой рекламный бюджет, а малому бизнесу можно посоветовать обращаться в небольшие агентства, в которых реально провести кампанию за 500 долл. Кстати, совокупный бюджет среднего бизнеса в сети больше, чем у крупных брэндов".

    С другой стороны, заместитель генерального директора агентства Blick Communications Александр Логвиненко упомянул о суммах не столь скромных: "На некоторых площадках бюджет акции уже сейчас может достигать 3 тыс. долл. в день. А за проекты стоимостью меньше 5-7 тыс. долл. мы вообще не беремся - они не принесут ожидаемого эффекта".

    Другой вопрос - о цене "контакта" (сколько стоит показ вашей рекламы одному человеку). Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож приводит такие данные: "Если судить по цене "контакта", самая дорогая реклама в прессе, на втором месте - "наружка", на третьем - радио, на четвертом - телевидение. Стоимость "контакта" в Интернете примерно такая же, как и на телевидении". Однако, по нашим данным, стоимость "контакта" на телевидении колеблется от 3 до 6 долл. (за эти деньги ее увидит 1 тыс. человек), в то время как на том же "Яндексе" эта "тысяча" обойдется клиентам в 20-50 долларов.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь