|
4. и, наконец, банальной, но самой распространенной причиной неприятия креативных рекламных текстов, является консерватизм руководства. Вот уж поистине серьезный камень преткновения. От вас зависит, сумеете ли вы найти рычаги воздействия и достойные доводы, чтобы отстоять свою точку зрения. Но это, как говорится, совсем другая история.
К большому сожалению, до сих пор многие руководители не считают подготовку рекламного текста делом, достойным того, чтобы за него дополнительно платить опытному специалисту. А это значит, что у маркетологов-многостаночников, коими является большинство из нас, есть еще одно дело, в котором необходимо развиваться и совершенствоваться: Автор: Татьяна Скоробогатова Начальник отдела маркетинга и рекламы ООО "Астрея 21" brainmix.livejournal.com
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|