Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама в метро




    Еще одно из главных преимуществ воздействия рекламы в метро является то, что контингент пассажиров метро весьма и весьма разнообразен. На метро ездят практически все слои и социальные группы населения: это школьники и студенты, рабочие и безработные, менеджеры и военные, домохозяйки и депутаты, банкиры и пенсионеры, фермеры и милиционеры и т.д.

    О недостатках и достоинствах наружной рекламы, в том числе рекламы в метро можно говорить долго, смотря, с какой стороны подойти. Но будем надеяться, что со временем реклама станет более качественной и, соответственно, будет отражать суть товара, а не станет отвлекающим маневром "как для быка ткань красного цвета".


     
    Виды наружной рекламы в метро

    Какие же виды рекламы существуют: это наземная и подземная. Наземная - это размещение рекламы в автобусах, на автострадах, на рынках и раздача рекламных материалов. Это могут быть и рекламные наклейки, и какой-нибудь товар с рекламой. Существует множество различных видов наружной рекламы, применяемой в метрополитене. Это могут быть разнообразные стикеры, размещаемые внутри вагонов, на стенах и дверях станций, щиты на эскалаторах, в подземных переходах и на станциях, стелы при входе и т.п., а так же звуковая реклама. В рекламной программе могут использоваться любые виды рекламы по отдельности или же в комплексе. Рекламные щиты располагаются на входе и выходе различных станций метро или в подземных переходах, что позволяет полностью овладеть вниманием пассажиропотока.

    Эскалаторные щиты, как правило, имеющие размер 1,8 метра в длину и 1,2 в ширину размещаются под сводами эскалатора на подъеме (для привлечения внимания спускающихся пассажиров) или на спуске (для привлечения внимания поднимающихся пассажиров).

    Большую эффективность могут принести рекламные щиты, размещенные на перронах, стенах переходов и вестибюлей. Размеры таких щитов колеблются от 1 метра до 3 метров в длину и от 1 до 1,2 в ширину.

    Очень эффективен по своему воздействию постер (представляющий из себя специальную пленку стандартным размером 4 метра на 2, которая наклеивается на стену напротив перрона). Постер хорошо видят пассажиры, ожидающие поезд на перроне, от чего реклама оказывает воздействие на человека в течение длительного времени.

    Информация о фирме, размещенная на указателе при выходе из метро на улицу, сможет дать человеку направление при поиске компании.

    Помимо так называемых не световых щитов и указателей особенно эффективно "работают" световые щиты, привлекающие к себе внимание своей подсветкой. Они обычно размещаются под различными сводами или арками.

    Хорошо себя зарекомендовала звуковая реклама в метро, так как она позволяет транслировать рекламную информацию на все станции одновременно. Звуковые сообщения лучше воспринимаются человеком. Даже если он закроет глаза, то его мозг все равно будет воспринимать информацию. Реклама в метро - отличный способ прорекламировать себя, свой товар.

    Ведь, если человек проводит в пути пару часов, то газета или разговор с другими людьми быстро надоест, и он будет смотреть по сторонам и увидит вашу рекламу.

    Как же начать свой бизнес в рекламе в метро и что лучше там рекламировать?

    Для этого вам надо заплатить за аренду, чем популярней линия, или чем ближе к центру, будет дороже. Сделать дизайн для стикеров, постеров, щитов.

    В наше время актуально рекламировать товары постоянного употребления или не сильно дорогие, чтобы они были доступны обычному гражданину. Часто, мы видим рекламу про различные авиа-туры, экскурсии в страны Европы, эта реклама рассчитана не на такую публику, эту рекламу лучше дать наружной. То есть в центре города, на различных биг бордах, в местах, где проходит богатая публика: рестораны, аэродромы.

    Актуально в метро: это лекарства от простуды или витамины, объявления о трудоустройстве, интернет-услуги.
     
     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-adinmetro.html


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь