|
Еще одно из главных преимуществ воздействия рекламы в метро является то, что контингент пассажиров метро весьма и весьма разнообразен. На метро ездят практически все слои и социальные группы населения: это школьники и студенты, рабочие и безработные, менеджеры и военные, домохозяйки и депутаты, банкиры и пенсионеры, фермеры и милиционеры и т.д.
О недостатках и достоинствах наружной рекламы, в том числе рекламы в метро можно говорить долго, смотря, с какой стороны подойти. Но будем надеяться, что со временем реклама станет более качественной и, соответственно, будет отражать суть товара, а не станет отвлекающим маневром "как для быка ткань красного цвета".
Виды наружной рекламы в метро
Какие же виды рекламы существуют: это наземная и подземная. Наземная - это размещение рекламы в автобусах, на автострадах, на рынках и раздача рекламных материалов. Это могут быть и рекламные наклейки, и какой-нибудь товар с рекламой. Существует множество различных видов наружной рекламы, применяемой в метрополитене. Это могут быть разнообразные стикеры, размещаемые внутри вагонов, на стенах и дверях станций, щиты на эскалаторах, в подземных переходах и на станциях, стелы при входе и т.п., а так же звуковая реклама. В рекламной программе могут использоваться любые виды рекламы по отдельности или же в комплексе. Рекламные щиты располагаются на входе и выходе различных станций метро или в подземных переходах, что позволяет полностью овладеть вниманием пассажиропотока.
Эскалаторные щиты, как правило, имеющие размер 1,8 метра в длину и 1,2 в ширину размещаются под сводами эскалатора на подъеме (для привлечения внимания спускающихся пассажиров) или на спуске (для привлечения внимания поднимающихся пассажиров).
Большую эффективность могут принести рекламные щиты, размещенные на перронах, стенах переходов и вестибюлей. Размеры таких щитов колеблются от 1 метра до 3 метров в длину и от 1 до 1,2 в ширину.
Очень эффективен по своему воздействию постер (представляющий из себя специальную пленку стандартным размером 4 метра на 2, которая наклеивается на стену напротив перрона). Постер хорошо видят пассажиры, ожидающие поезд на перроне, от чего реклама оказывает воздействие на человека в течение длительного времени.
Информация о фирме, размещенная на указателе при выходе из метро на улицу, сможет дать человеку направление при поиске компании.
Помимо так называемых не световых щитов и указателей особенно эффективно "работают" световые щиты, привлекающие к себе внимание своей подсветкой. Они обычно размещаются под различными сводами или арками.
Хорошо себя зарекомендовала звуковая реклама в метро, так как она позволяет транслировать рекламную информацию на все станции одновременно. Звуковые сообщения лучше воспринимаются человеком. Даже если он закроет глаза, то его мозг все равно будет воспринимать информацию. Реклама в метро - отличный способ прорекламировать себя, свой товар.
Ведь, если человек проводит в пути пару часов, то газета или разговор с другими людьми быстро надоест, и он будет смотреть по сторонам и увидит вашу рекламу.
Как же начать свой бизнес в рекламе в метро и что лучше там рекламировать?
Для этого вам надо заплатить за аренду, чем популярней линия, или чем ближе к центру, будет дороже. Сделать дизайн для стикеров, постеров, щитов.
В наше время актуально рекламировать товары постоянного употребления или не сильно дорогие, чтобы они были доступны обычному гражданину. Часто, мы видим рекламу про различные авиа-туры, экскурсии в страны Европы, эта реклама рассчитана не на такую публику, эту рекламу лучше дать наружной. То есть в центре города, на различных биг бордах, в местах, где проходит богатая публика: рестораны, аэродромы.
Актуально в метро: это лекарства от простуды или витамины, объявления о трудоустройстве, интернет-услуги. http://www.adhard.ru/page-al-adinmetro.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|