Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

SMS-информирование на Керченской переправе осуществляет Devino Telecom

Водители, которые купили билет на паром через Керченский пролив, будут получать SMS-напоминания. Первое письмо будет приходить абоненту При регистрации на интернет представительстве gosparom. Ru – одноразовый пароль для аутентификации пользователя.  При приобретению билета будет приходить письмо С номером электронного билета, датой и временем отправки парома, а также С указанием времени, к которому водителю надобно Прибыть на переправу. Так, пользователям обслуживания не надо будет своими силами заботиться о сохранении этой информации. Пример:   *Ваш номер НСП***-357. Ожидайте смс С приглашением Прибыть в порт.*Номер электронного билета на паромную переправу: 1224768529***. Прибыть 19. 06. 2015 не позже 14: 00.  При помощи SMS-информирования также будет осуществляться оповещение водителей об изменениях в работе переправы. Например, об ухудшении погодных условий, потому что сейчас функционирование Керченской переправы зависит от погодных условий. Devino Telecom обеспечивает  бесперебойную отправку сообщений по транзакционному каналу со скоростью доставки до клиента не более 1 секунды.  Система электронной очереди действует на Керченской паромной переправе С 12 мая. Она предусматривает возможность продажи билетов на Керченскую переправу через интернет и дистанционного бронирования пространства в очереди.  вспомним, 20 августа Президент РФ В. В. Путин на совещании  по развитию транспортной инфраструктуры юга России  потребовал повысить  качество сервиса на Керченской переправе. Руководитель поблагодарил  руководство Крыма за организацию работы и  обратил внимание, что « для тех, кто пользуется Керченской переправой, обязаны быть созданы максимальные удобства: надо подумать о семьях С детьми, инвалидах».


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь