В настоящее время, многие передовые компании для увеличения продаж собственной продукции, использует эффективный маркетинговый ход, а именно - промо футболки. Компании, использующие логотипы, либо фирменные знаки на одежде своих сотрудников, воспринимаются лучше потенциальными покупателями, что повышает узнаваемость, и соответственно увеличивает уровень продаж. Согласно маркетинговым исследованиям, потенциальные покупатели более охотно идут на контакт с сотрудниками одетыми в корпоративную одежду. Особенно это касается крупных торговых центров и магазинов в период акций и распродаж. Что касается создания новых торговых марок, либо брэндов, дегустации новых товаров, логотип продукции или фирмы, нанесенный на униформу сотрудников, позволит потребителям отчетливо запомнить торговый знак и товар, и в последующем, вернуться именно к этой продукции.
К тому же не стоит сбрасывать со счетов, насколько корпоративная одежда влияет на имидж компании и работоспособность сотрудников. Любой потенциальный клиент воспринимает фирму на более серьезном уровне, когда ее работники одеты соответственно стандартам успешных и деловых предприятий, заботящихся о своей репутации и внешнем виде собственных сотрудников. Последние, понимают насколько работодатель заботиться о них, соответственно уровень самооценки и работоспособности повышается, что благоприятно отражается на работе и взаимоотношениях в коллективе. Удобная и качественная одежда всегда повышает настроение и настраивает на сосредоточенность в работе.
Трудно представить современную рекламную компанию, либо точечные акции, связанные с продвижением товарного брэнда, без эффективных маркетинговых ходов. Футболки на заказ, впрочем, как и другие элементы корпоративного гардероба - остаются наиболее простыми и эффективными инструментами заявить о собственном стиле, индивидуальности, либо продвигаемой продукции.
Современные технологии позволяют нанести изображение на футболку, в виде рисунка любой сложности. Будь то рисунок на всю футболку, либо изображение на отдельных участках с помощью шелкографии. Заказчик может использовать каталог готовых рисунков, либо воспользоваться услугами дизайнеров, и создать эскиз на определенную тематику, наиболее подходящий для корпоративного имиджа, либо рекламной деятельности.