На Украине, как и во всем мире, роль сети Интернет активно возрастает. В связи с этим, повышается и внимание к возможностям
продвижение сайтов в поисковых системах. На Украине нет собственных локальных поисковиков, поэтому лидирующие позиции там удерживают Google и Яндекс, причем на долю первого приходится 50 %. Именно под них и стоит оптимизировать сайт в первую очередь.
В данной статье речь пойдет о продвижении в Яндексе. При продвижении в нем по Украине есть свои особенности, с которыми Вы познакомитесь, прочитав эту статью.
Русский язык распространен на территории данного государства и большинство сайтов создаются именно на нем. Это порождает конкуренцию с российскими компаниями. Чтобы не возникало путаницы с регионами, следует прописать в TITLE страну или конкретный регион, тем более что многие пользователи указывают его в поисковом запросе.
Украинский домен - одна из важных составляющих успешного продвижения. К ним относятся com.ua, .kiev.ua и другие. Проблема может возникнуть с зеркалами сайтов с домена com. на домене com.ua - поисковик может попросту не определить, что данный сайт - украинский. Поэтому для начала зарегистрируйтесь в каталоге Яндекса.
Для более удобной работы на сайтах, где работают две версии - украинская и русская, есть резон разделить все запросы на два направления. На украинские запросы можно дать ссылок поменьше, так как трафик в целом ниже, но и полностью игнорировать ключевые запросы на этом языке не стоит.
Большие планы у практикующих специалистов были относительно Yandex.UA. По планам, данная система должна была стать полноценным поисковым ресурсом на территории Украины. Однако сами поисковые механизмы по-прежнему заключаются в yandex.ru, а Yandex.UA выступает чем-то вроде оболочки специально для украинских пользователей. Специалисты возлагают большие надежды на то, что Яндекс будет активно развиваться в данном направлении.