Вы можете ничего не знать о потенциальном партнере по бизнесу, но сделать необходимые выводы по оставленной визитке. Именно поэтому владельцы крупных компаний, холдингов уделяют много внимания разработке дизайна такой карточки. Она должна быть изготовленной «на уровне», чтобы произвести на собеседника правильное впечатление.
Несколько правил «правильных» визиток
Начнем с формата. Считается, что оптимальными размерами карточки являются параметры 90x60 мм. Также допускаются листы 85x55, что практически совпадает с габаритами кредитки, банковской зарплатной карты. А ведь под такие размеры подогнаны отделения:
- в кошельках;
- карманных визитницах;
- борсетках или деловых портфелях.
Форма. Стандартной считается прямоугольная форма заготовки. Такие карточки удобно складывать в канцелярские подставки, настольные диспенсеры или переносные футляры. А вот с овальными, круглыми или фигурными вариантами сложнее – фактически, их не в чем хранить.
Материал. Если сэкономить на основе – это сразу становится заметным и автоматически снижает заочную оценку вашей компании, предприятия. Самыми дешевыми и недолговечными считаются бумажные визитки. Чуть лучше будет ламинированная продукция. Но, гарантированно произведут впечатление на партнеров пластиковые визитки.
- Специальная двухслойная основа толщиной не больше 1,5 мм позволяет изготавливать однотонные и 2-цветные карточки.
- Методом лазерной гравировки четко наносятся самые мелкие элементы рисунков.
- Благодаря прямой печати не искажаются оттенки и контуры изображений.
Саму визитку можно носить в помещении и на улице без угрозы испортить её оформление.
Дизайнерское оформление. Цвет основы должен ассоциироваться с типом деятельности фирмы. Крупным корпорациям лучше выбрать сдержанные тона, а компаниям по организации общественно-массовых мероприятий подойдут насыщенные оттенки. Детские образовательные центры, магазины игрушек и канцтоваров только выиграют от ярких рисунков и расцветок. Дизайнеры компании «+CARD» рекомендуют воспользоваться профессиональной помощью в подборе основного тона и дополнительных расцветок. Ведь все используемые цвета должны:
- органично сочетаться;
- притягивать внимание;
- вызывать положительные эмоции и ассоциации.
Расположение элементов. Этому вопросу дизайнеры уделяют много внимания. Информация на визитке должна быть лаконичной, читаемой, восприниматься с первого взгляда. Шрифт лучше выбирать самый простой и такого размера, чтобы не приходилось рассматривать под лупой. Не рекомендуется пересечение текста с логотипом или рисунком. Фирменный знак должен запоминаться и вызывать соответствующие ассоциации.