Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

«МАКСИМА Прайдекс»: эффективное управление очередью

Оперативное и качественное обслуживание повышает рейтинг любой организации. Современные торговые площадки, медицинские центры, аптеки, терминалы выдачи товаров, сервисные пункты оснащаются специальным оборудованием для управления клиентским потоком. Необходимы такие комплексы и муниципальным и обслуживающим организациям. Современная система позволяет правильно организовать бизнес-процесс, исключая простои сотрудников и длительное ожидание клиентами своей очереди.

система управления очередью

Как работает комплекс?

В состав системы включают табло для отображения информации о движении очереди, блоки управления, терминалы для получения талончиков, устройство для голосового оповещения, а также программные приложения. Процесс использования комплекса простой:

  • Клиент указывает номер посылки (получает его по электронной почте или при помощи СМС-информирования), телефона или заказа, оставленного на официальном сайте. После получения запроса система управления очередью МАКСИМА Прайдекс выдает талон с порядковым номером с указанием заказанных услуг или товара. Если посетитель отправляется в лабораторию или медцентр, в ресторан или другое место без предварительного заказа, данные о себе он не вводит.
  • Посетитель ожидает своей очереди к окну оператора или в кассу для оплаты заказа.
  • С полученным чеком заказчик отправляется в зал для ожидания вызова.

Как только заказ подготовлен, менеджер нажимает специальную кнопку, информация об этом выводится на табло или телевизор, установленный в зале ожидания. Посетитель подходит к стойке для получения товара или услуги.

Преимущества системы

Использование комплекса электронного управления очередью позволяет решать сразу несколько задач:

  • собрать данные о клиенте;
  • исключить простой в работе операторов, обслуживающего персонала;
  • быстро обработать заявки посетителей;
  • проанализировать активность заказчиков;
  • оценить работу и уровень загрузки центра, всех менеджеров, отделения;
  • получить оценку работы менеджера;
  • гарантировать прозрачную процедуру выдачи талонов и справок;
  • создать хорошую репутацию компании;
  • обслужить в первую очередь льготную категорию граждан, что особенно важно в медицинских центрах и лабораториях.

После внедрения системы управления очередью можно исключить или свести к минимуму конфликты между посетителями, создать благоприятную атмосферу.

Опубликовано: 30.05.2019
Составляющие части качественного мебельного гарнитура
Каждая семья хочет приобрести на кухню мебель, отвечающей самым высоким требования красоты, функциональности
Тенденции кухонной мебели в Красноярске
Январь демонстрирует, что цены на квартиры все еще в росте
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь