«МАКСИМА Прайдекс»: эффективное управление очередью
Оперативное и качественное обслуживание повышает рейтинг любой организации. Современные торговые площадки, медицинские центры, аптеки, терминалы выдачи товаров, сервисные пункты оснащаются специальным оборудованием для управления клиентским потоком. Необходимы такие комплексы и муниципальным и обслуживающим организациям. Современная система позволяет правильно организовать бизнес-процесс, исключая простои сотрудников и длительное ожидание клиентами своей очереди.
Как работает комплекс?
В состав системы включают табло для отображения информации о движении очереди, блоки управления, терминалы для получения талончиков, устройство для голосового оповещения, а также программные приложения. Процесс использования комплекса простой:
Клиент указывает номер посылки (получает его по электронной почте или при помощи СМС-информирования), телефона или заказа, оставленного на официальном сайте. После получения запроса система управления очередью МАКСИМА Прайдекс выдает талон с порядковым номером с указанием заказанных услуг или товара. Если посетитель отправляется в лабораторию или медцентр, в ресторан или другое место без предварительного заказа, данные о себе он не вводит.
Посетитель ожидает своей очереди к окну оператора или в кассу для оплаты заказа.
С полученным чеком заказчик отправляется в зал для ожидания вызова.
Как только заказ подготовлен, менеджер нажимает специальную кнопку, информация об этом выводится на табло или телевизор, установленный в зале ожидания. Посетитель подходит к стойке для получения товара или услуги.
Преимущества системы
Использование комплекса электронного управления очередью позволяет решать сразу несколько задач:
собрать данные о клиенте;
исключить простой в работе операторов, обслуживающего персонала;
быстро обработать заявки посетителей;
проанализировать активность заказчиков;
оценить работу и уровень загрузки центра, всех менеджеров, отделения;
получить оценку работы менеджера;
гарантировать прозрачную процедуру выдачи талонов и справок;
создать хорошую репутацию компании;
обслужить в первую очередь льготную категорию граждан, что особенно важно в медицинских центрах и лабораториях.
После внедрения системы управления очередью можно исключить или свести к минимуму конфликты между посетителями, создать благоприятную атмосферу.