Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Упаковочная индустрия для пищи

Для продажи пищевых продуктов, несомненно, важно их качество и приемлемая цена. Но внешний вид также является основным критерием, по которому определяется выбор в пользу этого продукта.

Упаковка должна быть не только привлекательной, но и безопасной. Среди всех материалов больше всего требований предъявляется к пластику, металлу и комбинированным составляющим для ее изготовления.

С появлением пленки для упаковки пищевых продуктов производители смогли увеличить сроки хранения поставляемой в магазины продукции. Пленка относится к особой разновидности пластика или к комбинированной упаковке. Она подразделяется на следующие виды:

  • полипропиленовая;
  • поливинилхлоридная (ПВХ);
  • полиэтиленовая;
  • полимерная (PET, PP, CPP);
  • полистирольная.

Спрос рождает предложение

Только представьте, что пленка может состоять из двух, пяти или даже десяти сверхтонких но прочных слоев, которые в сумме не теряют такого важного свойства, как эластичность.

С такой супер пленкой гарантирована отличная защита от влаги и пыли, антистатичность и хорошая адгезия при запечатывании. А взамен прозрачность и блеск для приятного внешнего вида продукта.

Согласно санитарно-гигиеническим нормам упаковочная тара не должна содержать химические соединения или выделять вредные вещества. Обязательные условия — это непроницаемость, практичность и устойчивость к разъеданию. Пленка как раз обладает этими свойствами.

Высокий спрос заставил производителей подбирать оптимальный состав изделий, расширять ассортимент и создавать упаковку с разной формой, плотностью и прочностью. Многие путают слово упаковка и пленка, считают, что это одно и тоже. Данное мнение ошибочно.

Сейчас имеются в свободном доступе ламинированные, вакуумные, термоусадочные и даже стрейч- или скин-пленки. Упаковка flowpack может иметь в своем арсенале разные типы пленки. По внешнему виду напоминает трехшовный пакет с необходимой жесткостью и прочностью.

Подходит для упаковывания поштучных или групповых продуктов, прекрасно справляется с жидкими, сыпучими или пастообразными изделиями. Дополнительный Peel-эффект поможет покупателю легко вскрыть упаковку, когда это будет нужно.

Помощь дилетанту

Если есть сомнения по поводу выбора, следует обращаться напрямую к производителям, а не к продавцам. Например, у производителя ***Пентапласт*** можно узнать, каким способом упаковать тот или иной продукт. Тогда не придется рисковать имиджем своей компании или переживать по поводу сроков годности и окупаемости продукции.

Опубликовано: 07.05.2019
Карнавальные костюмы для детей
То время, которое ребенок проводит в детском саду, является для каждого ребенка и родителя очень важным и запоминающимся
Jeep Андре Агасси выставлен на eBay Motors
Знаменитый американский профессиональный теннисист и филантроп Андре Агасси, до завершения своей профессиональной спортивной карьеры очень любил езду по бездорожью на внедорожниках
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь