Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Промо акции - лучшая реклама!

Что такое промо акция знают не все, но каждый хоть раз в жизни ощущал ее действие на себе. Если вы получали листовки в переходах или метро, а также у магазинов, если вы становились "жертвой" дегустации, если получали бесплатные образцы парфюмерной продукции, значит, вы однозначно попадали под влияние промо акции.

Что же такое промо акции? Это, безусловно, привлечение внимания потенциального клиента, установление доверительных отношений, повышение репутации торговой марки и расширение аудитории постоянных покупателей товаров или услуг. Как уже замечено выше, в промо (от англ. promotion - продвижение) акции могут входить:

  1. Дегустации,
  2. Раздача листовок,
  3. Бесплатная раздача образцов продукции,
  4. Выставки.

Эти и некоторые другие разновидности этих акции и называют промо акциями.

Эффективность промо акции

Почему именно такой вид рекламы? Во-первых, это непосредственный контакт с будущими клиентами. От него зависит, как прохожие отреагируют на ваш товар. Активные, общительные и приветливые промоутеры должны осуществлять промо акцию. Такие есть в рекламном агентстве Соната.

Второй аспект промо акции - это скорость. Вам не нужно ждать, пока клиент увидит рекламу. Ему сразу предлагают не только просмотреть буклет с вашим предложением, но и тут же попробовать продукт на вкус или взять пробник духов/шампуня/крема с собой. В любом случае бесплатная раздача товара или оказание услуг позволит сформировать у человека положительное отношение не только к товару, но и к фирме в целом. Теперь вероятность, что клиент придет к вам за покупками выше. Кроме того, если ему понравился конкретный пробник (а это уже зависит только от качества продукции), тогда будьте готовы - это ваш клиент надолго!

И, конечно же, доступность. Не нужно вкладывать большие деньги, чтобы провести промо акцию (бтл услуги http://btl.adv-sonata.com/). Минимум затрат и максимум прибыли. Что для этого нужно? Ваши пробники, ваши услуги, а также немного для продвижения: листовки, витрины для продукции и промоутеры - люди, которые будут распространять продукцию. Все это можно заказать в рекламном агентстве полного цикла Соната. Специалисты сами подготовят не только печатные материалы, но и костюмы, а также оформят стойку с товарами или буклетами. Соната - это профессиональные промоутеры, связаться с которыми можно по телефонам: 044 586 41 40, 044 573 01 71.

Опубликовано: 31.08.2013
В iOS 7 найдены существенные недоработки
10 июня 2013 года на конференции Apple была представлена широкой публике новая версия операционной системы Apple iOS 7
Организация университетов
Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь