Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Бренд бук - идея для вашего бизнеса

Сколько компаний ежегодно появляется на российском рынке? Сотни, нет, тысячи предпринимателей решают открыть собственное дело, но мало кто из них выбивается в люди и может наращивать обороты. Кажется, что все детали учтены: цены ниже рыночных, добропорядочный и дружелюбный персонал, хорошие акции и системы скидок - но люди отказываются заходить в магазин, не говоря уже о совершении покупок. В чем дело?

Уже несколько лет ведущие компании и топ-менеджеры используют такой термин, как бренд бук. Что они подразумевают? Если вы в бизнесе новичок и не интересовались способами привлечения клиентов, то стоит знать, что бренд бук - свод правил, которые регламентируют членам компании подход к бренду. Как одеваться, вести себя с клиентами, обустройство офиса - ответы на эти вопросы записываются в небольшую книжку, доступную только уполномоченным лицам, в качестве которых, выступают топ-менеджеры.

Чем важен бренд бук для компании?

Фирменный стиль является основным показателем благонадежности магазина и его намерений на российском рынке. Если магазин находится в подвале, консультанты валяют дурака и разгуливают без формы, то возвращаться туда еще раз не захочет никто. Совершенно другие впечатления оставляют помещения, оформленные в соответствии с фирменным стилем: логотип компании, униформа, стеллажи в соответствии с цветовой гаммой компании. Согласитесь, оказаться в таком месте захочет каждый, будучи уверенным в предоставлении оказываемых услуг и гарантии качества продукции.

Бренд буком занимаются ведущие специалисты в области дизайна. В их задачу входит не только разработка логотипа компании, но и анализ фирменного стиля. Гармонично ли сочетаются элементы? Какую информацию получает покупатель? Соответствует имидж заявленным направлениям компании? И таких вопросов больше сотни, позволяющие четко определить эффективность фирменного стиля, и какую роль он сыграет в привлечении клиентов в офис компании.

Если вы только начинаете свое дело в России, то всерьез задумайтесь над созданием бренд бука. Во-первых, он поможет сделать шаг вперед и оставить позади нерадивых конкурентов. Во-вторых, вы заявите не только конкурентам, но и покупателям о своих серьезных намерениях и желании стать лучшими. Ведь даже в русской пословице говорится: "Встречают по одежке, провожают по уму". И это как нельзя лучше характеризует отношение покупателей к появлению новой фирмы в городе.

Опубликовано: 14.08.2013
Жительницы Москвы выбирают качественные золотые серьги
Южная Америка знаменита своими ювелирными изделиями
Окна из дерева
Некоторые люди вместо пластиковых выбирают деревянные окна (или по-другому "евроокна")
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь