Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Рационально про упаковку

Качественная упаковка – залог сохранности, целостности и свежести. Любой продукт, изготовленный наилучшим образом, при использовании некачественной упаковки теряет не только внешний вид, но и спрос и стоимость. Поэтому картон, бумага, ленты и упаковочный скотч от производителя должны быть хорошего качества.

Приобретать упаковочные материалы для производства, складов и перевозок лучше напрямую у производителя:

  • это дешевле;
  • это дает гарантию качества, ведь в случае рекламации производитель быстро исправит недостатки;
  • это удобно, так как у одного поставщика можно приобрести все необходимые составляющие.

Если речь идет о большой партии, скажем на год, то рационально провести тендер на поставку упаковочных материалов. Тогда поставщики сами предложат лучшие условия и, подписав контракт по результатам тендера, будут вынуждены соблюдать обязательства, оговоренные в тендерной документации: качество продукции, сроки поставки, штрафные санкции.

В случае если объемы незначительные выбрать поставщика можно самостоятельно, напрямую получив прайсы и предложения по запросу у производителя. Достаточно позвонить в торговый отдел производителя или отправить запрос цен в электронном виде на корпоративную почту. Путем простого сравнения цен и условий можно произвести оптимальный выбор поставщика.

Другие предложения

Получить максимально выгодные предложения можно, разместив заказ на производстве с предоплатой или заключив контракт в конце года, когда компания формирует свой бюджет на будущий год и охотно берет долгосрочные проекты.

Интересные новинки, скидки и бонусы можно получить на выставках упаковочного оборудования и материалов. Здесь каждый участник заинтересован в привлечении максимального количества партнеров и охотнее идет на уступки в цене и других условиях.

Прямые контакты с поставщиком также могут быть эффективны. Широкий выбор сопутствующих товаров может помочь решить сразу несколько производственных вопросов.

Как правило, лидеры рынка, например, как ЮниПак, предлагают широчайший выбор товаров для упаковки, складов, рабочих и оборудование. Такие компании поставляют все виды упаковок – от бумажной до стрейч-пакетов для заморозки. Более подробную информацию о такой продукции можно узнать по адресу: Санкт-Петербург, ул. Седова, д.10, БЦ "Точка". Кроме того, по этому вопросу можно проконсультироваться с менеджерами по телефону.

Опубликовано: 13.12.2018
Вывоз бытовых отходов контейнером
Каждый год в крупных городах обостряются такие проблемы, как утилизация мусора и его вывоз
Для чего нужен датчик движения
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь