Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Рекламные технологии бтл

Среди многообразия рекламных услуг отдельное место занимают технологии бтл. Для реализации проектов проведения рекламных мероприятий необходимы достаточно квалифицированные руководители и штат ответственных сотрудников. Если иметь в своем распоряжении более широкие возможности – проведение мероприятий с использованием данных технологий могут иметь высокую степень эффективности.

Организации, предоставляемые услуги в сфере бтл рекламы и маркетинга ведут достаточно разнообразную деятельность. Обычно смежными услугами бывают организация различных праздников и торжеств, проведение концертов и специальных благотворительных вечеров. Большой опыт создания различных мероприятий от разработки сценария до проведения эффективных рекламных компаний позволяет им предоставлять услуги широкого спектра, которые могут быть интересны разным людям. Стоит отметить, что найти действительно понимающих в бтл технологиях специалистов достаточно сложно. По этой причине многие проекты имеют низкую степень эффективности, что в последствии негативно сказывается на мнении о самой бтл технологии. Немаловажным фактом является разница в стоимости в сравнении с рекламой в СМИ и печатных носителях, наружной рекламой и сувенирной продукцией.

Отдельное место уделяют мероприятиям с участием промоутеров. Для такой работы обычно набирают студентов, которые стремятся заработать в свободное от учебы время. Далеко не каждый претендент на данную работу сумеет удовлетворить заказчика мероприятия, так как эффективность всей рекламной компании может существенно понизиться из-за действий одного промоутера. Если не делать предварительную проверку пригодности к конкретной компании кандидатов на эту работу – вполне вероятно, что конечный результат будет существенно ниже желаемого.

Обычно подобные мероприятия проводятся в местах с высокой проходимостью людей с высокой потребительской активностью. Это и различные рынки, торгово-развлекательные центры и другие объекты массовой торговли. Бывает, что подобные акции проходят в большом количестве торговых магазинов, которые позволяют привлекать дополнительное внимание потребителей к своему товару или услуги. В наше время такие возможности позволяют быстро привлечь внимание и стимулировать покупательскую активность, чем пользуются многие рекламные компании.

Опубликовано: 26.11.2018
Преимущества частного инструктора по вождению Преимущества частного инструктора по вождению
Многие ученики автошкол сталкиваются с тем, что тех часов, которые даются на уроки вождения оказывается маловато, чтобы хорошо обучиться вождению
Каким должен быть ваш идеальный завтрак? Каким должен быть ваш идеальный завтрак?
Неправильный ужин прибавляет проблем с фигурой, а неправильный завтрак ухудшает состояние кожи и волос
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь