Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Виды и оценка возможных рисков: о чем нужно помнить при разработке бизнес-плана

Бизнес-планирование строится на принципах четкости, достоверности и правдивости данных. Это не хвалебная ода, воспевающая в красках вашу идею, а точный и детализированный расчет, характеризующий проект со всех сторон. Чтобы вызвать интерес у аудитории или потенциальных кредиторов, в процессе разработки документа вам придется упомянуть о существующих рисках.

Риск – это негативный вариант развития событий, который может случиться с вашим делом. Увы, застраховаться от них полностью невозможно. Зато, проявив деловую хватку и предусмотрительность, можно свести к минимуму убытки и потери, а также заранее продумать способы решения вероятных проблем. Тогда случившийся по объективным причинам форс-мажор не сможет застать вас врасплох: вы четко будете представлять, какие действия следует предпринять.

Интересный факт: чем масштабнее проект, чем больше инвестиций он требует, тем глубже должна быть оценка потенциальных рисков. Параллельно с этим учет рисков помогает набрать дополнительные очки в глазах кредиторов. Они видят в этом дополнительную гарантию возврата вложенных средств.

Виды оцениваемых рисков

Общая классификация разбивает все возможные риски на 2 группы:

1) Несистематического характера – те, которые вы способны предусмотреть заранее. Сюда относятся несвоевременная оплата оптовыми покупателями, несоблюдение сроков поставок сырья, рыночные изменения цен, падение потребительского спроса и т.п.

2) Систематически возникающие – возникают по объективным причинам, неподвластны контролю с вашей стороны. Зато будущий ущерб от них можно свести к минимуму, если заранее просчитать подробный план действий. Сюда относятся свежие изменения в законодательстве страны, негативные природные явления (засуха, затопление урожая и т.п.), экономический кризис, сильная инфляция и т.п.

Проводя разработку бизнес-плана, постарайтесь учесть оба вида существующих рисков. На это есть 2 объяснения:

1.Углубленный анализ проблем не навредит, а наоборот – принесет вам дополнительную пользу. Чересчур благоприятные прогнозы в бизнес-планировании вызывают сомнения и колебания у кредиторов. В противовес этому реалистичный, подтвержденный фактами и расчетами проект вызывает доверие, привлекает к себе внимание, и как следствие – помогает найти нового партнера либо привлечь инвестиции.

2.Для вас описание рисков и методов их минимизации также принесет пользу. Составляя его с холодным расчетом и трезвой головой, действуя отстраненно и объективно, вы сможете наметить подробный план своих действий в случае различных форс-мажорных ситуаций. Тогда никакие неприятности не смогут застать вас врасплох – ведь на руках будет «шпаргалка», где указаны пути выхода из критического положения.

Если вы сомневаетесь в глубине и правильности произведенного расчета рисков, либо хотите завершить интересный проект в сжатые сроки, предлагаем заказать разработку бизнес-плана, воспользовавшись этой ссылкой vtsconsult.ru/uslugi/biznes-plan.html.

Опубликовано: 14.11.2018
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь