Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Рекламные буклеты и брошюры

Печать буклетов и брошюр, отличающихся небольшими размерами и высокой информативностью, по праву можно считать одними из популярнейших форматов полиграфической рекламы. Они содержат исключительно необходимые для потенциального клиента данные: вид рекламируемого товара либо услуги, адреса и контактные телефоны, привлекающие внимание, акции и скидки. При этом малый формат (как следствие - малые затраты бумаги и краски) позволяет печатать их в большом количестве за сравнительно небольшие деньги, что так же можно счесть крайне удобным.

На брошюрах же книжного формата, содержащих несколько листов, люди могут отыскать и более развёрнутую информацию: прайс-листы, подробные описания, фотографии.

Всё это знакомит потенциальных клиентов и подталкивает их к приобретению рекламируемого товара и услуги. Такая реклама вызывает больше доверия. Вроде как клиента не принуждают к действиям, оставляя ему свободу выбора - и часто такие позитивные психологические установки лишь помогают в установлении продуктивных взаимоотношений.

Основные цели

Буклеты и брошюры удобно раздавать посетителям выставок и презентаций. Тогда у человека складывается всестороннее знание о товаре (услуге), а рекламный лист помогает не забыть необходимые контактные данные.

Небольшие буклеты удобно отправлять почтовой пересылкой, так как они легко помещаются в стандартных конвертах.

В офисе компании либо зале презентации регулярно можно обнаружить специальные стенды или столики с брошюрами, взять экземпляр которых может каждый желающий.

Офсетный метод позволяет создавать полиграфический товар наилучшего качества, с яркими и чёткими насыщенными цветами и в грамотной следующей непосредственно за печатью обработке. А, что говорится, правило "оптом - дешевле" неизменно работает и здесь: чем объёмнее итоговый заказ, тем меньше стоимость единичного экземпляра серии.

Печать рекламных буклетов

По сравнению с другим видом рекламной распечатки - листовками - буклет не только вмещает полезную информацию на обеих своих сторонах, но часто для большего удобства складывается в несколько раз на манер книжки-раскладушки. Данные располагаются в удобном формате и количестве, что позволяет моментально - буквально в первые секунды чтения - ухватить суть рекламы и главную заключённую в ней мысль.

Выделяют два основных их типа буклетов:


Имиджевые. Такой вид используется для представления компании в целом. Буклет имеет классические размеры А4 либо А5 и фальцовку в один сгиб. Что же касается в общем оформления, выбора цветов и оттенков, стиля - то он полностью соотносится с брендами компании.

Презентационные. Подобные буклеты ориентированы на рекламу уже не всей компании, а отдельных её товаров либо предоставляемых услуг. Как следствие, для более полного освещения информации по объекту используют не только краткую текстовую выжимку, но и различные фотографии, таблицы и прочие наглядные дополнения. Складывают презентационные буклеты "улиткой" либо "гармошкой" в несколько фальцев.

Для получения полиграфии наивысшего качества при наименьших затратах обращайтесь в компанию Типография "Украина". Наша компания предлагает клиентам услуги разработки дизайна, печати и постпечатной обработки.

Бумагу лучше выбирать средней плотности (90-300 граммов на квадратный метр), тогда она, с одной стороны, будет лёгкой и удобной для фальцовки, а с другой - не порвётся и не потеряет товарный вид. Полноцветная печать офсет гарантирует на выходе яркий, броский и запоминающийся буклет.

Печать рекламных брошюр

Брошюры уже подразумевают более полное и подробное представление информации как о компании в целом, так и о её продукции. Поэтому неудивительно, что они весьма распространены в сфере печатной рекламы и пользуются большим спросом.

Как и в случае с буклетами, брошюры аналогично подразделяются на:

Брендовые. Включают в себя объёмные и подробные данные как об отдельных товарах, так и, прежде всего, о самой компании. Подобные брошюры преследуют, в основном, цель демонстрации читателю организации, знакомства с нею и формирования доверительного отношения.

Справочно-рекламные каталоги. Этот вид уже направлен на ознакомление читателя с ассортиментом товара и услуг, а так же с действующими акциями и скидками. Комфортный дизайн, наличие как кратких табличных сводок, так и более развёрнутых данных, привлекательные фотографии - всё это помогает лучше воспринимать и запоминать информацию.

Форматы брошюр чаще всего идут стандартными А5 и А4, но встречаются и более редкие и необычные варианты. При этом чаще всего обложка изготавливается из отличной от непосредственного содержания бумаги или подвергается другому типу постпечатной обработки, ведь на неё оказывается куда большее внешнее разрушительное воздействие. Так, например, если плотность обычных листов составляет 90-200, то обложка должна печататься на более плотной бумаге - около 300 граммов на квадратный метр. А разного рода ламинация, вырубка и прочие особенности могут придать брошюре неповторимый и индивидуальный запоминающийся клиентам дизайн.

Опубликовано: 14.11.2018
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь