Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Как выбрать рекламное агентство

Первое, на что стоит обратить внимание – это на рекламные кампании проведенные агентством. При обилии рекламной информации редко удается выделить из всего конкурентного шума чего-либо стоящее. И если в кейсах агентства такие кампании имеются – для нас это будет важной причиной для звонка. Кстати насчет кейсов. Всегда будьте внимательны к портфолио. Среди агентств и дизайн-студий да и среди фрилансеров тоже, существует практика класть в портфолио работы, к которым те же агентства или дизайн-студии имеют отношение весьма и весьма отдаленное или не имеют вовсе. Оказали посредническую услугу, — хоп и в портфолио, переозвучили рекламный ролик – хоп и в портфолио. Таких примеров великое множество. Ваша задача уделить этому нюансу внимание и очень внимательно изучить портфолио и уровень креатива, уяснить креатив ли это, и, собственно, как и где этот креатив использовался, чтобы потом не было разочарований.

Второе – безусловно отзывы. О мало-мальски приличном рекламном агентстве пишут отзывы. Хорошо если Вы найдете отзывы о каких-то разовых работах – они очень хороший показатель, т.к как, если человек не вернулся второй раз, значит чего-то затаил на агентство или дизайн-студию. Не помешает обзвонить клиентов и спросить у них, что они думают и какое у них осталось впечатление от работы.

Третье, на что стоит обратить внимание когда выбираешь Рекламное Агентство — уровень профессионализма команды. Профессионал с большой буквы никогда не сорвет сроков и никогда не выдаст некачественный результат. Внимательно изучите кейсы, вспомните, какие работы мелькали у вас перед глазами ранее. Посмотрите на список клиентов. Обзвоните их, или спросите их мнение по электронной почте. Изучите сайт и поменьше читайте «воды» на сайте. О работе можно судить по людям работающим в РА и кампаниям, которые доверяют этим людям вести рекламные проекты. Посмотрите на серьезность и результативность рекламных кампаний. Это может быть и реклама на телевизоре и расклейка листовок в подъездах – это не имеет значения. Главное, чтобы кампания примелькалась, была видна, и вы были информированы о результативности.

Четвертое. Если все описанное выше вас в той или иной степени устроило, стоит познакомиться с генеральным директором, или хозяином, или тем человеком за кем стоит последнее слово. Это очень важный момент. Личное обаяние играет немаловажную роль, как и понимание кто собрал такую высокопрофессиональную команду, действия которой должны привести к увеличению продаж вашего продукта.
Опубликовано: 10.11.2018
Лучший сайт с нашумевшими сериалами serializm.com
С появлением всемирной паутины жизнь у современного человека стала намного проще
Для чего нужен датчик движения
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь