Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Самые эффективные способы рекламы товаров и услуг: массовая рассылка рекламных писем по электронной почте

С появлением высокотехнологичных систем телекоммуникаций маркетологи получили в своё распоряжение уникальный инструментарий, помогающий продвигать товары, услуги, идеи и любые другие рекламные продукты. Охватить максимально широкий круг потенциальных клиентов, обеспечить доставку актуальной информации непосредственно каждому возможному покупателю и максимально быстро довести до пользователя суть своего предложения – в современных условиях на это способна только точечная e-mail рассылка.

Грамотно составленное письмо, которое клиент обнаружит в своем электронном ящике, поможет не только ознакомиться с рекламными материалами, но и в считанные секунды перейти на сайт продавца, скачать каталоги продукции, оформить заказ с помощью специальной формы или получить необходимые контактные данные. Именно это объясняет, почему рассылка email считается куда более эффективной рекламой, нежели ролики по ТВ или сообщения по радио. Последние чаще всего прослушиваются в фоновом режиме, поэтому их содержание редко привлекает внимание и не выступает стимулом для совершения моментального заказа или покупки.

Единственная потенциальная сложность для желающих продвинуть свой продукт с помощью электронных писем – составление базы адресов пользователей, которых можно отнести к своей целевой аудитории. Решить эту проблему помогают сервисы, специализирующиеся на рассылках и имеющие в своем распоряжении огромные массивы почтовых адресов. Какие из них будут выбраны для рекламы вашей продукции – решит специальная программа, которая в автоматическом режиме составит перечень адресатов, потенциально способных заинтересоваться предлагаемым продуктом.

Еще одна важная задача – попадание рекламного письма в папку «Входящие», откуда оно с наибольшей долей вероятности не будет удалено пользователем без предварительного ознакомления с содержанием. Чтобы почтовые сервисы не поместили ваше послание в «Спам», специальные сервисы рассылок прибегают к ряду мер, гарантирующих достижение поставленной цели: к использованию собственных серверов, способных отправлять большое количество писем, поддержке высокой репутации IP-адресов своих мощностей, профессиональному составлению заголовков писем (без стоп-слов) и в целом созданию красивых, читабельных и понятных писем, которые «понравятся» и почтовым провайдерам, и адресатам.

Опубликовано: 02.11.2018
В Большом Кремлевском Дворце проходит реконструкция окон
В залах и кабинетах активно проводится замена окон устаревших конструкции на пластиковые окна
Как разместить торговое оборудование
Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь