Размещение рекламы на билбордах, ситилайтах и прочих наружных конструкциях занимает ТОПовые позиции в рейтинге самых успешных решений. Действительно, рекламу на дорогах замечают и воспринимают как пешеходы, так и водители, и пассажиры, те кто пользуется частным транспортом или ожидает на остановке общественные средства передвижения.
Именно поэтому важно создать грамотный макет и определиться с местом размещения. И если задача создания макета должна решаться исключительно в тандеме с профессиональными дизайнерами, то в случае подбора рекламной площадки все намного проще. Огромная база рекламных конструкций собрана в одном месте – на сервисе Outdoor-online Именно здесь можно выбрать нужный город или участок дороги для рекламы, подобрать идеальную конструкцию и удаленно ознакомиться с местностью расположения предлагаемой площадки. Помощь специализированного сервиса – это лучшее решение для оптимального выбора места дислокации наружной рекламы.
Особенности создания макета
Определившись с районом размещения рекламы, самое время переходить к разработке макета. С этим дело обстоит сложнее. Среди главных советов для разработчиков:
- Минимум текста. Согласно исследованиям, в отрасли наружной рекламы, среднее время зрительного контакта с билбордом не превышает шести секунд. На прочтение одного слова взрослому человеку требуется секунда или чуть более того. В результате получаем удивительную формулу: шесть секунд = шесть слов. И это правило, где больше – не значит лучше. Уменьшайте количество слов на плакате, так как длинные абзацы точно никто читать не будет.
- Реклама не прямо, а в обход. Помните, что, несмотря на все цели, которых позволяет достичь наружная реклама, она не предназначена для прямого воздействия. Это значит, что не нужно размещать на плакате точную схему проезда к вашему зданию, оставлять телефонные номера, адреса, электронную почту и ID аккаунта Вконтаке. Реклама на билбордах - скорее имиджевое воздействие, которое повысит узнаваемость бренда. А для того, чтобы рассказать аудитории, где именно располагается рекламируемый объект, лучше установить билборд в непосредственной близости, оснастив крупной и яркой стрелкой, указывающей направление движения.
- Не умничайте. Каждый маркетолог знает, что скучный плакат точно не привлечёт внимание аудитории. Но и делать рекламу претенциозной тоже не вариант. Заставлять людей понимать сложные метафоры – плохая идея, ведь большинство просто не будет этого делать. Исключение – тизерная реклама. Это вариант для загадок и креатива с оперативным объяснением идеи в дальнейшем.
В заключение стоит отметить, что даже наиболее успешный макет не будет работать, если занять им всего одну рекламную плоскость. Так, используйте максимально возможное, в рамках бюджета, количество щитов, чтобы охватить целевую аудиторию и запомниться потенциальным клиентам.