Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Ричард Брэнсон предлагает бизнесу сменить ориентиры

Известный американский бизнесмен Ричард Брэнсон вместе с группой своих единомышленников замахнулись на то, чтобы улучшить существующие капиталистические отношения в мире. Для этого они провозгласили главную свою идею - в новых капиталистических отношениях бизнес должен вестись не ради получения прибыли, а ради блага всей планет. Новая схема отношений получила название "План Б". Создатель компании Virgin считает, что бизнес, который ставит своей целью только извлечение доходов не имеет перспектив. Он выделили несколько тезисов, которые показывают суть нового направления развития бизнеса. Человеческая цивилизация находится в состоянии кризиса из-за ухудшающейся экологической ситуации, роста населения в развивающихся странах, резкого расслоения общества на богатых и бедных. Правительства многих стран не в силах решить все эти проблемы, поэтому бизнес должен взять на себя смелость и стать тем рычагом, который будет проводить перемены. Во главу угла будет поставлен принцип социальной ответственности.

Экономисты говорят, что все эти утверждения звучат очень красиво, однако они считают, что новые экономические отношения разрушат общественное устройство современной цивилизации. Компании, которые пойдут по пути Ричарда Бэнсона, не получат никаких выгод и преимуществ. Чтобы преуспеть в современном бизнесе, компаниям нужны чёткие цели и понятны средства их достижения, грамотное инвестиционное планирование . Однако в компании, имеющей социальную направленность, довольно сложно оценить результаты работы, и поэтому будет гораздо сложнее привлечь инвестиции. Сам Бэнсон, прежде чем стать главой успешной компании, на собраниях акционеров обещал, что компания будет приносить прибыль в пользу акционеров. Если акционерам рассказывать, что деятельность компании будет полезна всему обществу, то вряд ли они будут довольны. Более того, наблюдается совершенно обратная картина, когда компании, начинающие свою деятельность как социально-ориентированные, постепенно начинают выходить на рынок акций, где ценные бумаги торгуются на бирже. В современном мире инвестициями в социальную сферу и экологию занимаются большие компании, у которых большие ресурсы. Социальная активность компаний прекрасно может приносить прибыль, пусть и не напрямую, за счет улучшения репутации, узнаваемости бренда, что приведет к росту продаж. Кроме того, социальные проекты бизнеса помогают установить хорошие отношения с государственными органами, что может дать преимущество при распределении государственных заказов в будущих.
Опубликовано: 24.06.2013
KISSES.RU - уникальный сайт для серьёзных знакомств
На сегодняшний день многие люди страдают от одиночества
В Петербурге пройдет выставка лучших украшений России
В Петербурге в Центральном выставочном зале `Манеж` состоится международная выставка-ярмарка `Лучшие украшения России
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь