Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Как гуманизировать Ваш бренд с юмором

Связывая смех с Вашим брендом, Вы устанавливаете человечество компании. Юмор может помочь заставлять бренд казаться человеческим для целевой аудитории. Это может также управлять вниманием и заставить бренд выстоять при конкуренции. Предоставление Вашего юмора бренда приглашает потребителей видеть индивидуальность позади названия бренда и продуктов и позволять им иметь отношение на личном, человеческом уровне с Вашей компанией. Это может иметь большое значение для установления удобного уровня с Вашей компанией и продуктами, которые в конечном счете могли привести к продажам. Важно связать тип юмора, который Вы используете с тем, что будет полезно и забавно Вашей целевой аудитории, таким образом, шутки будут эффективными. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут определить эту целевую аудиторию.

Дразните себя

Не бойтесь отпустить шутки за счет своей компании. Это - эффективный способ создать эмоциональную реакцию целевой аудитории и помочь потребителям касаться бренда. Если Ваша компания продает одеколон, например, сотрудники компании витрины, использующие его, чтобы покрыть их собственные ужасные ароматы. Это показывает, что Ваш бренд не боится смеяться над собой и отраслью и создает незабываемую маркетинговую кампанию, которая находит отклик у потребителей.

Вирусный маркетинг

Юмор является эффективной тактикой, пытаясь создать кампанию вирусного маркетинга, та, которая призывает зрителей делить с их собственными контактами. Это позволяет распространять осведомленность, что бренд не боится раздвинуть границы и что у этого есть динамический штат позади него. Когда это знание широко распространено через трюк вирусного маркетинга, Вы можете установить свой бренд твердо и стимулировать трафик к веб-сайтам, ища больше юмористических объявлений. Чтобы создать кампанию вирусного маркетинга, Вы должны провести возмутительный и юмористический трюк, который набрасывается на Ваш бренд.

Используйте свои слоганы и логотип

Чтобы полностью гуманизировать Ваш брендинг используйте логотипы, название компании и слоганы в шутке. Игра слов в названии компании или слогане, чтобы создать что-то забавное. Поместите новое вращение на свой логотип, чтобы пропитать его юмором для определенной рекламной кампании. Связывая юмор с Вашим фактическим брендингом, даже когда потребители не просматривают юмористическое объявление, они будут помнить шутки, когда они будут видеть Ваш брендинг в другом месте. Это помогает цементировать Ваше изображение в уме потребителя и устанавливать Вас как представительный и даже смешной бренд.

Опубликовано: 31.08.2016
Любителям гречки посвящается Любителям гречки посвящается
Злаки - основная пища для любого здорового человека
Процветание начинается с благодарности Процветание начинается с благодарности
Если человек умеет быть благодарным, ему будет хорошо в любой ситуации - он сможет оценить любые условия своей жизни
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь