Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Наружная реклам: эффективный инструмент продвижения товаров и услуг

Реклама - главный инструмент продвижения товаров и услуг на рынке. Без ее использования невозможно существование ни одного производителя или поставщика услуг. Различные способы рекламирования способствуют решению множества задач. Сюда относятся: презентация, информирование, позиционирование преимуществ и т.д. Этот комплекс мероприятий всегда направлен на потенциальных клиентов, поэтому одним из основных его этапов является исследование рынка. Согласно статистике, наиболее эффективный инструмент продвижения на сегодня - наружная реклама.

Особенности рекламы

Качественная наружная реклама получила широкое распространение. Она обладает определенными признаками и чертами. Основная ее характеристика - яркий броский дизайн, позволяющий выделить тот или иной призыв среди общего потока огромного количества массовой информации. Наружная рекламная продукция, как правило, является запоминающейся. Информация, логотипы, цветовые решения - все это откладывается в памяти потребителей на подсознательном уровне. Они всплывают автоматически после упоминания товара.

Распространенные виды рекламы

В области наружного оповещения потребителей используется несколько вариантов рекламы. Яркие вывески в Брянске являются наиболее востребованными инструментами. Ключевое достоинство данных объектов - отличная видимость, возникающая независимо от времени суток, угла обзора и погодных условий. Такие вывески характеризуются наличием подсветки.

Лайтбоксы (световые короба) - уникальные конструктивные решения, размещающиеся на фасадах зданий, колонах, столбах и прочих площадках. Эта продукция всегда выделяется на фоне других видов рекламы. Здесь акцентируется внимание на названии бренда, его продукции и услугах, режиме работы и прочих важных моментах. Короба производятся в различных размерах. Их форма может быть правильной и фантазийной. Для достижения максимального эффекта рекламщики применяют игру света и теней.

Билборды и баннеры в Брянске не менее востребованы. Как правило, они монтируются вдоль дорог, на фасадах зданий и в других местах, где наблюдается большое скопление пешеходов и автомобилистов.

Штендеры - конструкции небольшого размера, ставшие популярными среди владельцев небольших торговых точек, ресторанов и иных заведений. Это двухсторонний шит, на котором указываются фирменные блюда, товары со скидками и другие выгодные предложения, актуальные на текущий момент времени.

Опубликовано: 25.08.2016
Мэр Казани провёл инспекцию строительства социального жилья.
Во время новогодних каникул мэр города Казань Ильсур Метшин произвел осмотр новых многоквартирных домов
Цифровой фотоваппарат Nikon d3200 - хороший выбор для съемки профессионального качества
Прошли те времена, когда цифровые фотоаппарат была недоступна для широкого покупателя
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь