Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Преимущества штрих-кодов перед магнитными пластиковыми картами

Пластиковые карты со штрих-кодами обретают невероятную популярность во всем мире, в том числе и в нашей стране. Кризис, нестабильная экономическая ситуация вынуждают предпринимателей, организации максимально минимизировать и оптимизировать свои расходы, чтобы выдержать, остаться на плаву. Но сейчас предприниматели осознают, что нужна не жесткая слепая экономия, а именно оптимизация. Штрих-коды - один из способов, пусть и незначительной, но оптимизации расходов. Дело в том, что их дешевле нанести на карту, примерно в 2-3 раза, по сравнению с магнитными лентами. Кроме того, он намного надежнее, потому что не подвергается воздействию магнитных полей, не стирается, надежно хранит закодированную в нем информацию.

Что собой представляет?

Можно сравнить штрих-код, например, с заводским номером. Если он наносится, например, на ценник товара, на кассе, продавцу даже не нужно самому вдаваться в подробности того, что, сколько стоит, считать, потому что все сделает умная программа. Достаточно подвести штрих-код к считывателю, информация о цене моментально раскодируется и поступит в программу на компьютере, которая также автоматически все суммирует. Это позволяет обслужить большое количество людей за короткий срок. Если он наносится на пластиковую карту, штрих-код содержит в себе информацию о покупателе, его бонусе, счете и балансе и подобном.

Само название говорит о том, что кодирование выглядит как штрихи. Это набор геометрических символов (вертикальных прямоугольников разной толщины), которые располагаются на определенном расстоянии друг от друга в зависимости от стандарта кодирования.

Какие бывают стандарты кодирования?

Существует около 300 стандартов кодирования. У одних есть ограничения объема информации, которую можно закодировать, у других нет. У одних стандартов есть ограничения на размер и длину штрих-кода, у других нет, но и они не могут `разгуляться`, ведь карточка все равно маленькая. Выбирают стандарт кодирования в соответствии с тем, какую информацию, какой ее объем нужно будет сохранить.

Правильное нанесение штрих-кода на поверхность пластиковой карты

Все чаще различные фирмы, изготавливая пластиковые карты (http://www.giprint.ru/plastikovye-karty), вместо классической магнитной полосы наносят специальный штрих код, потому что он надежнее, а его нанесение обходится дешевле.

Еще при разработке дизайна и макета самой карты, нужно определиться с тем, где именно будет расположен штрих код. Это очень важно, чтобы его легко и быстро можно было считывать, он не повреждался механически. На этапе разработки компьютерного макета на специальной программе, место, где будет расположен штрих-код, нужно заранее обозначить.

  • Если же фон разноцветный, это место обозначается в виде прямоугольника, окрашенного в белый цвет.
  • Если же фон карты будет светлый, подложку белую внутри этого прямоугольника необязательно использовать.

Минимальный размер прямоугольника составляет 34х14 мм. Недопустимо слишком близкое его расположение к краю карты. Минимальный отступ от края - 5 мм, чтобы впоследствии не было проблем с прочтением закодированной информации. Штрих код, если сравнивать его с обычными магнитными лентами, имеет несколько преимуществ.

  • Его раза в 2-3 дешевле нанести.
  • Кроме того, он не стирается, поэтому данные хранятся на нем намного надежнее, что тоже немаловажно. Это существенно продлевает срок службы карты.

Существует несколько вариантов отображения информации на штрих-коде:

  • без номера, то есть виден только штрих-код без цифр;
  • с частичными номером, где видна только вторая половина цифр;
  • с полным номером, где цифры отображаются полностью.

Что касается длины закодированной информации, то тут все зависит от выбранного стандарта. На это обязательно следует обратить внимание. Например, стандарт EAN-13 имеет ограничения, и можно закодировать всего 13 символов. Но, многим компаниям и этого достаточно. Стандарт Code 39, например, уже позволяет закодировать намного больше информации. Правда и здесь есть свои ограничения, связанные с тем, что пластиковая карта не безразмерна, и не получится вместить на ней слишком длинный штрих код, потому что он попросту не поместится. Чем больше объем информации, закодированной в таком штрих-коде, соответственно - тем он длиннее.

Опубликовано: 12.07.2016
Пластик - гроза океанов и морей Пластик - гроза океанов и морей
Как пластик может привести к гибели морских животных и птиц? Очень просто
Утренняя зарядка: как себя мотивировать? Утренняя зарядка: как себя мотивировать?
Вы внутренне ещё не готовы для утренней тренировки? Нет проблем! Мы можем предложить вам несколько хороших причины, которые позволят вам выпрыгнуть из постели. Прежде чем мы огласим "список выгод" утренних упражнений, важно, чтобы вы понимали долгосрочные преимущества физической активности
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь