Стивен Геллер в своей статье исследует рекламу 1920-30-х в Америке, однако он проводит и аналогии с европейской рекламной продукцией. Это при том, что между континентами в начале прошлого века лежал не просто океан, а огромная профессиональная и интеллектуальная пропасть, которая распространялась на художественном уровне и не только. Весь свет и сливки искусства, все знаковые художественные школы находились в Европе. Соответственно, и сама реклама, и весь тогдашний графический дизайн развивались по различным законам.
США популяризировало хорошо зарекомендовавшие себя опыты с таким стилем. Как модерн, который плавно перешел в арт-деко 30-х годов. В то же время в Европе вместе с потрясением Первой Мировой Войны востребованы были конструктивизм и "новая типографика". Хороший тон задавали голландский Стиль, немецкий Баухаус и, конечно же, русский авангард. Фактически все радикальные веяния в искусстве начала 20-го столетия, такие как кубизм, дадаизм, футуризм, конструктивизм, экспрессионизм, оставили свой след и в европейской рекламе.
Иллюзия тесной связи принципов графического дизайна и такой же рекламы, жажда всего нового и необычного, требование продолжения революции - вот что двигало художников и дизайнеров при создании новой рекламы везде, даже в таких местах, как мини отели в Варшаве 1920-х.
В Советском Союзе коммерческая реклама вышла прямиком с агит-листов гражданской войны. Не случайно же Родченко, Маяковский и Лисицкий при создании первого коммерческого плаката недолгого периода НЭПа применяли те же революционные принципы сочетания цвета, геометрического построения и общей композиции.
В Германии свежая реклама выходила из стен Баухауза. Именно там, в 1928 году первым появился департамент коммерческого изобразительного искусства и отдельные дисциплины, которые были объединены общей концепцией. Реклама затронула все сферы европейской жизни, даже магазины таких городов как Ницца мини-гостиницы Праги или Парижа. Идея коммерческого искусства приобрела новую революционную на то время концепцию.
На то время рекламный бизнес и изобразительно искусство были настолько тесно переплетены, что устраивались даже совместные изобразительно-рекламные выставки, на которых светила как дизайна, так и живописи сотрудничали и выражали свои видения дальнейшего взаимодействия этих отраслей. Впоследствии, конечно же, их пути разошлись, однако момент единения не может быть не отмечен.
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы