Надувные рекламные конструкции - новое слово в рекламе
Уже достаточно давно люди поняли, что без рекламы просто невозможно не только развитие бизнеса, но и его нормальное функционирование. Действительно, ведь необходимо своевременно доносить до потенциальных клиентов информацию о появившемся бренде или новой продукции, выпускаемой на рынок. Не исключение и всевозможные промоакции и презентации. Без рекламы о них просто никто не узнает.
Сегодня мир рекламы огромен и многообразен. Ею уже никого не удивишь. Люди проходят мимо вывесок, билбордов и тому подобных рекламных объектов в большинстве случаев попросту не замечая их. Исключение из правил составляют надувные конструкции, ведь они отвечают трём основным китам, на которых основана реклама. Это новизна, оригинальность и непривычный внешний вид. Давайте же рассмотрим подробнее, что представляет собой надувная реклама, каковы её виды и преимущества.
Что это такое
Надувная реклама сравнительно молода. Она предполагает использование разнообразных по внешнему виду пневмоконструкций или фигур, включая большие надувные шары разных форм. Изготавливают их из лёгких, прочных, стойких к механическим повреждениям и атмосферным явлениям тканей, что гарантирует долгую эксплуатацию рекламного объекта и его безопасность для здоровья окружающих людей.
Виды надувной рекламы
Самым распространённым видом надувной рекламы являются пневмофигуры. Это разнообразные по форме и размерам тканевые конструкции, в которые посредством специального нагнетателя подаётся и поддерживается на должном уровне воздух. Так продолжается во время всего срока эксплуатации рекламного носителя. В конце работы нагнетатель выключается, пневмофигура сдувается, складывается в небольшой по размерам свёрток, который можно хранить в любом удобном месте.
Знаменитый американский профессиональный теннисист и филантроп Андре Агасси, до завершения своей профессиональной спортивной карьеры очень любил езду по бездорожью на внедорожниках