Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Надувные рекламные конструкции - новое слово в рекламе

Уже достаточно давно люди поняли, что без рекламы просто невозможно не только развитие бизнеса, но и его нормальное функционирование. Действительно, ведь необходимо своевременно доносить до потенциальных клиентов информацию о появившемся бренде или новой продукции, выпускаемой на рынок. Не исключение и всевозможные промоакции и презентации. Без рекламы о них просто никто не узнает.

Сегодня мир рекламы огромен и многообразен. Ею уже никого не удивишь. Люди проходят мимо вывесок, билбордов и тому подобных рекламных объектов в большинстве случаев попросту не замечая их. Исключение из правил составляют надувные конструкции, ведь они отвечают трём основным китам, на которых основана реклама. Это новизна, оригинальность и непривычный внешний вид. Давайте же рассмотрим подробнее, что представляет собой надувная реклама, каковы её виды и преимущества.

Что это такое

Надувная реклама сравнительно молода. Она предполагает использование разнообразных по внешнему виду пневмоконструкций или фигур, включая большие надувные шары разных форм. Изготавливают их из лёгких, прочных, стойких к механическим повреждениям и атмосферным явлениям тканей, что гарантирует долгую эксплуатацию рекламного объекта и его безопасность для здоровья окружающих людей.

Виды надувной рекламы

Самым распространённым видом надувной рекламы являются пневмофигуры. Это разнообразные по форме и размерам тканевые конструкции, в которые посредством специального нагнетателя подаётся и поддерживается на должном уровне воздух. Так продолжается во время всего срока эксплуатации рекламного носителя. В конце работы нагнетатель выключается, пневмофигура сдувается, складывается в небольшой по размерам свёрток, который можно хранить в любом удобном месте.

К другим видам надувной рекламы относятся:

  • надувные палатки, шатры и ангары;
  • аэромены (танцующие человечки), движение которых обеспечивается специальными вентиляторами;
  • аэеростаты, гелиевые шары, надувные дирижабли;
  • пневмостенды;
  • пневмокостюмы, управляемые человеком изнутри;
  • разнообразное надувное оформление (арки, радуги, гирлянды и т.п.).

Преимущества надувной рекламы

Их достаточно много:

  • сравнительно невысокая стоимость;
  • лёгкость (вес огромной конструкции в сложенном виде составляет всего несколько килограмм);
  • простота монтажа, на который потребуется максимум 15 минут;
  • универсальность: использовать такую рекламу можно и в помещениях, и на улице практически при любых погодных условиях.

И нельзя ещё раз не подчеркнуть безопасность подобных конструкций. Даже в случае прокола они не лопаются, а медленно сдуваются.

Опубликовано: 16.11.2015
Контейнерные перевозки: просто, надежно, доступно
В последние годы основную часть перевозки грузов взяли на себя контейнерные перевозки
Российский рынок металлопроката демонстрирует стабильный рост
Представляем вашему вниманию аналитический обзор рынка металлопроката и прогноз развития отрасли на 2013 год от экспертов
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь