Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Департамент транспорта: реклама в маршрутных такси будет регламентирована

После внедрения новой модели управления коммерческим транспортом количество рекламы на маршрутных такси будет регламентировано. Государственные контракты детально прописывают ее количество и отведенные для рекламы площади на транспорте.



Новая транспортная модель разрабатывалась с учетом мнения горожан. Поэтому количество рекламы на транспорте будет регламентировано. Так, в государственных контактах запрещается размещать рекламу на окнах, дверях, верхней части кузова и на переднем борту подвижного состава. Не допускается ее размещение на сиденьях (в том числе и на подголовниках) и на полу транспортного средства.

Коммерческую рекламу можно размещать на корпусе автобусов, но строго на отведенных для нее площадях. Так, пленкой с рекламным сообщением разрешается обклеить пространство по бокам кузова ниже окон и прямоугольник на задней части кузова без захвата стекол.

На переднем борту транспортного средства будет размещен логотип Московского транспорта. На правой и левой стороне подвижного состава над окнами будет расположен узор бренда. Логотип с названием транспортной компании также появится на автобусах.

Кроме того, в транспорте запрещены воспроизведение звуковой рекламы и трансляция рекламных видеороликов.

"Отсутствие правил размещения рекламных сообщений привело к тому, что навязчивые предложения занимали даже поверхности окон и дверей, вызывая тем самым дискомфорт пассажиров. Внедрение новой модели управления коммерческим транспортом позволит разрешить вопрос размещения рекламы выгодно и для перевозчика и для пассажира. Доход от продажи рекламных площадей по-прежнему останется у частных перевозчиков, что станет для них дополнительной статьей дохода", - отметил заместитель Руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.
Опубликовано: 12.11.2015
Виды металлодетекторов по принципу работы
Купить металлодетектор в настоящее время довольно легко, но в то же время довольно сложно
Вторая жизнь обручального кольца
В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь