Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Казуальные маркетинговые исследования

При анализе, планировании, осуществлении и контроле эффективности всех маркетинговых исследований необходимо собрать различную информацию об окружающей среде и о самой компании. Только лишь полезные и своевременные данные помогут:

  • достичь конкурентного преимущества;
  • минимизировать финансовый риск предприятия;
  • сформировать чёткую стратегию;
  • надлежащим образом следить за самой маркетинговой средой;
  • произвести оценку эффективности деятельности компании;
  • укрепить интуицию менеджеров.

Маркетинговые исследования представляют собой сбор и анализ информации, которые касаются различных аспектов маркетинговой деятельности. С их помощью удаётся связать полученные данные с самим рынком, конкурентами и конечными потребителями продукции или услуг.

Цель исследований

Задачей является определение проблемы, её изучение и описание, выявление закономерностей и формирование на основании всего этого прогнозов и выводов. В зависимости от того, какой характер носит цель, в маркетинговых исследованиях выделяют три основных направления:

  • казуальные;
  • разведочные;
  • описательные.

Казуальные маркетинговые исследования

Они необходимы для того, чтобы проверить гипотезы относительно причинных и следственных связей. В основе казуальных маркетинговых исследований находится стремление понять явления, которые основаны на базе применения логики. К примеру, "Если "X", то зачем "Y"". При этом маркетолог всегда стремится понять причины, по которым у потребителя изменились предпочтения, что повлекло к изменениям показателей самой доли рынка и т.п.

Другим примером может стать проверка следующей гипотезы, к примеру: сможет ли снижение оплаты на 10 процентов за обучение в частном колледже привести к увеличению числа его учащихся в новом учебном году? Достаточно ли при этом будет компенсация потерь от снижения самой оплаты?

Казуальные маркетинговые исследования можно производить на основании уже адаптированного под цели такого исследования логико-смыслового метода моделирования. При этом использовать ряд математических методов, таких как факторный анализ. Но наиболее положительного результата удастся получить при проведении экспериментов. Целью тут является сбор первичных данных у всех участвующих групп, а также выявление их реакции на различные манипуляции. К такому эксперименту, к примеру, можно отнести увеличение стоимости одного вида продукции.

Какие методы применяются при казуальных маркетинговых исследованиях?

  • Математические методы.
  • Эксперименты.
  • Логико-смысловое моделирование.

Все казуальные маркетинговые исследования основываются на определении прогнозов, которые основаны на факторах, способных оказывать влияние на изменение прогнозируемого показателя.

Более детально о данном методе исследований и не только вы сможете узнать на выставке "Реклама-2015". Данное ежегодное мероприятие международного масштаба проходит в огромном, по площади и возможностям, Центральном Выставочном Комплексе "Экспоцентр". Это выставка специалистов и для специалистов. Тут вы сможете узнать множество полезной информации и получить ответы на интересующие вас вопросы от ведущих специалистов.


Читайте другую нашу статью: Современные технологии производства рекламного продукта

Опубликовано: 14.08.2015
Идеальная спальня: быстро и доступно
Если вы хотите изменить облик вашей спальни, то для этого можно приобрести новую мебель, вместо того, чтобы делать ремонт и тратить на это свое драгоценное время и силы
В России открылся первый капсульный отель
В Москве в центре города открылся первый в России капсульный отель
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь