Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Айдентика как один из факторов успешного развития компании

Вам надоела нервотрепка на работе? Вы устали от начальства и хотите работать на себя? Но есть одна проблема: вы не знаете с чего начать? Если вы уже придумали концепцию собственного бизнеса, пора позаботиться о том, что поможет выделить именно вашу компанию среди всех других на этом же рынке. Вам нужно придумать логотип компании, свой собственный бренд, который легко запомнится окружающим. Для этого нужно прибегнуть к помощи айдентики. Что же такое айдентика? Это некий алгоритм, набор геометрических и графических форм (принципов) построения визуальной коммуникации фирмы. И они должны обязательно быть объединёнными одной идеей. Главной задачей айдентики является построение образа, который сразу же бы ассоциировался с данной компанией или же ее наименованием, и при этом не был похожим на множество других. Понятие брендинг (по некоторым источникам) - синоним айдеринга. Он тоже значит сам процесс построения и развития бренда.

Но если вы думаете, что это совсем новые понятия ХХ? века, то вы ошибаетесь. Еще в средних веках работники цехов и булочных помечали свои изделия специфической маркой. А расцвет брендинга как такового, пришелся на конец ХХ века, в связи с появлением большого количества похожих товаров. Именно бренд помогал выделить один товар среди множества других. Далее он развивался, а в 90-х годах даже стал трофеем, за который боролось множество фирм, как отечественных, так и зарубежных.

При этом брендинг имеет множество сложных этапов, через которые нужно пройти для достижения поставленной цели. Все выглядит намного сложнее чем: пришел, придумал какой-нибудь знак, ну и нарисовал его. На самом деле нужно сначала определить целевую аудиторию, на которую направлен продукт (или услуга). Потом идет этап, который часто называют планированием. Начинаются размышления с сущности бренда, который должен отображать естество компании. И только после этого начинается его создание. Но и это еще не конец. Для успешного брендинга характерны такие следующие этапы, как продвижение бренда компании и его мониторинг.

Если вы думаете, что бренд компании вещь ненужная, ведь все зависит от качества продукции, то вы ошибаетесь. Индивидуальный дизайн и фирменный стиль вашей компании отображается именно с помощью бренда. Это так же важно, как и ваша одежда. Вы ведь не позволите себе прийти на важную конференцию в домашнем костюме или выйти на работу в офис в халате. Это непрезентабельно. Никто не захочет купить ваш продукт, если он не будет выглядеть красиво, притягивающее. И никто не захочет покупать товар, если на нем не будет фирменного знака компании или будет нарисован какой-нибудь цветочек, а вы продаете, к примеру, оружие.

Опубликовано: 16.02.2015
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Виды современного ремонта квартиры
В зависимости от желаемого качества ремонта, используемых материалов и технологий различают несколько видов ремонта: экономичный ремонт, ремонт по евростандарту и ремонт класса люкс
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь