Айдентика как один из факторов успешного развития компании
Вам надоела нервотрепка на работе? Вы устали от начальства и хотите работать на себя? Но есть одна проблема: вы не знаете с чего начать? Если вы уже придумали концепцию собственного бизнеса, пора позаботиться о том, что поможет выделить именно вашу компанию среди всех других на этом же рынке. Вам нужно придумать логотип компании, свой собственный бренд, который легко запомнится окружающим. Для этого нужно прибегнуть к помощи айдентики. Что же такое айдентика? Это некий алгоритм, набор геометрических и графических форм (принципов) построения визуальной коммуникации фирмы. И они должны обязательно быть объединёнными одной идеей. Главной задачей айдентики является построение образа, который сразу же бы ассоциировался с данной компанией или же ее наименованием, и при этом не был похожим на множество других. Понятие брендинг (по некоторым источникам) - синоним айдеринга. Он тоже значит сам процесс построения и развития бренда.
Но если вы думаете, что это совсем новые понятия ХХ? века, то вы ошибаетесь. Еще в средних веках работники цехов и булочных помечали свои изделия специфической маркой. А расцвет брендинга как такового, пришелся на конец ХХ века, в связи с появлением большого количества похожих товаров. Именно бренд помогал выделить один товар среди множества других. Далее он развивался, а в 90-х годах даже стал трофеем, за который боролось множество фирм, как отечественных, так и зарубежных.
При этом брендинг имеет множество сложных этапов, через которые нужно пройти для достижения поставленной цели. Все выглядит намного сложнее чем: пришел, придумал какой-нибудь знак, ну и нарисовал его. На самом деле нужно сначала определить целевую аудиторию, на которую направлен продукт (или услуга). Потом идет этап, который часто называют планированием. Начинаются размышления с сущности бренда, который должен отображать естество компании. И только после этого начинается его создание. Но и это еще не конец. Для успешного брендинга характерны такие следующие этапы, как продвижение бренда компании и его мониторинг.
Если вы думаете, что бренд компании вещь ненужная, ведь все зависит от качества продукции, то вы ошибаетесь. Индивидуальный дизайн и фирменный стиль вашей компании отображается именно с помощью бренда. Это так же важно, как и ваша одежда. Вы ведь не позволите себе прийти на важную конференцию в домашнем костюме или выйти на работу в офис в халате. Это непрезентабельно. Никто не захочет купить ваш продукт, если он не будет выглядеть красиво, притягивающее. И никто не захочет покупать товар, если на нем не будет фирменного знака компании или будет нарисован какой-нибудь цветочек, а вы продаете, к примеру, оружие.
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
В зависимости от желаемого качества ремонта, используемых материалов и технологий различают несколько видов ремонта: экономичный ремонт, ремонт по евростандарту и ремонт класса люкс