Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Айдентика как один из факторов успешного развития компании

Вам надоела нервотрепка на работе? Вы устали от начальства и хотите работать на себя? Но есть одна проблема: вы не знаете с чего начать? Если вы уже придумали концепцию собственного бизнеса, пора позаботиться о том, что поможет выделить именно вашу компанию среди всех других на этом же рынке. Вам нужно придумать логотип компании, свой собственный бренд, который легко запомнится окружающим. Для этого нужно прибегнуть к помощи айдентики. Что же такое айдентика? Это некий алгоритм, набор геометрических и графических форм (принципов) построения визуальной коммуникации фирмы. И они должны обязательно быть объединёнными одной идеей. Главной задачей айдентики является построение образа, который сразу же бы ассоциировался с данной компанией или же ее наименованием, и при этом не был похожим на множество других. Понятие брендинг (по некоторым источникам) - синоним айдеринга. Он тоже значит сам процесс построения и развития бренда.

Но если вы думаете, что это совсем новые понятия ХХ? века, то вы ошибаетесь. Еще в средних веках работники цехов и булочных помечали свои изделия специфической маркой. А расцвет брендинга как такового, пришелся на конец ХХ века, в связи с появлением большого количества похожих товаров. Именно бренд помогал выделить один товар среди множества других. Далее он развивался, а в 90-х годах даже стал трофеем, за который боролось множество фирм, как отечественных, так и зарубежных.

При этом брендинг имеет множество сложных этапов, через которые нужно пройти для достижения поставленной цели. Все выглядит намного сложнее чем: пришел, придумал какой-нибудь знак, ну и нарисовал его. На самом деле нужно сначала определить целевую аудиторию, на которую направлен продукт (или услуга). Потом идет этап, который часто называют планированием. Начинаются размышления с сущности бренда, который должен отображать естество компании. И только после этого начинается его создание. Но и это еще не конец. Для успешного брендинга характерны такие следующие этапы, как продвижение бренда компании и его мониторинг.

Если вы думаете, что бренд компании вещь ненужная, ведь все зависит от качества продукции, то вы ошибаетесь. Индивидуальный дизайн и фирменный стиль вашей компании отображается именно с помощью бренда. Это так же важно, как и ваша одежда. Вы ведь не позволите себе прийти на важную конференцию в домашнем костюме или выйти на работу в офис в халате. Это непрезентабельно. Никто не захочет купить ваш продукт, если он не будет выглядеть красиво, притягивающее. И никто не захочет покупать товар, если на нем не будет фирменного знака компании или будет нарисован какой-нибудь цветочек, а вы продаете, к примеру, оружие.

Опубликовано: 16.02.2015
В прошлом году россияне были третьими по многочисленности туристами в Индии В прошлом году россияне были третьими по многочисленности туристами в Индии
Индия всегда привлекает к себе внимание представителей других стран своей необычностью, богатством культуры, святыми людьми, священными местами и другими интересными аспектами индийской культуры
Можно восстановить доверие после измены? Можно восстановить доверие после измены?
Измена - привычное явление в настоящее время
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь