Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Репутация отеля как основа его популярности, посещаемости и рекламной кампании

"Фундаментом" успешности, соответственно, и прибыльности отеля любой категории является активный интерес к нему со стороны потенциальных клиентов, т.е. стабильная и перспективная посещаемость.

А как ее обеспечить? Делать акцент на демократичности цен чаще всего невыгодно и малоэффективно, поскольку преимущественное количество потенциальных гостей обращают внимание сегодня не так на саму стоимость, как на соотношение цены-качества и возможность выбора отеля/номера по ценовой категории.

Использовать для рекламы интернет-порталы - решение правильное и перспективное. Отель РА Тамбовская 11, в частности, информирует посетителей о своих услугах и условиях размещения именно через такую технику продвижения. Использует при этом собственный сайт, авторитетные порталы бронирования, профильные туристические ресурсы, что обеспечивает этому гостевому дому оправданную и стабильную посещаемость.

Но работать через интернет-порталы в плане рекламы и продвижения важно грамотно. А начинать необходимо не с разработки слогана, имиджевой символики или выбора ресурсов для популяризации, а с "закладки фундамента" своей репутации. Если постояльцы на форумах и порталах станут активно "хвалить" недостатки отеля и несоответствие качества его сервиса и услуг заявленным, никакая рекламная кампания стабильной и вообще какой-нибудь посещаемости не обеспечит.

В "фундамент" такой репутации входят следующие моменты:

  • "правда", т.е. соответствие выставляемых фото и описания номерного фонда, заявленного спектра услуг, ценовой политики отеля действительным;
  • "фишка" - выделение одной-трех уникальных особенностей отеля, на которых можно строить рекламную кампанию. Это может быть особенно выгодное расположение, тематическое или дизайнерское оформление номеров (не обязательно дорогое, но оригинальное), бесплатные или дополнительные услуги и т.д.;
  • особые услуги. Эта позиция может быть как "фишкой отеля", если услуги эксклюзивны, так и опорой для репутации и привлекательности.

Резиденция на Мойке, например, предлагает своим гостям ряд таких особенных услуг. Это скидки (до 50%) на посещение широкого круга развлекательных и питейных заведений (аквапарк, музеи, кафе и пр.) в рамках сотрудничества гостиницы с этими фирмами. Постояльцам достаточно предъявить карту гостя и получить специальную скидку. В этой же гостинице предлагаются бесплатные напитки, подбор туристического маршрута (бесплатно) и гид-обслуживание по специальной цене. Эффектно, эффективно и привлекательно для гостей отеля.

Для репутации важны также чистота в номерах, наличие специальных клиентских программ и возможность онлайн-бронирования.

Опубликовано: 23.01.2015
Кардшаринг - новинка предприимчивых людей Кардшаринг - новинка предприимчивых людей
Что это такое? Кардшаринг - это коллективный доступ к карте
1 октября - день вегетарианцев 1 октября - день вегетарианцев
1 октября по всему миру отмечался день вегетарианства
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь