От выбора лучших партнерских программ зависит эффективность сотрудничества. Вам нужно определить, какой вид программы подходит вам. И это связано не только с вашим желанием заработать, но и с тем, какой тип трафика у вас есть, насколько продукт подходит вашей аудитории, как вы разместили рекламные материалы и другими факторами.
Формат оплаты вознаграждения — это один из параметров для выбора, но не единственный. На 2025 год самыми популярными форматами оплаты являются:
Оплата за клики (PPC — pay per click). Вебмастер размещает на площадке предварительно подобранные рекламные материалы. Когда посетители кликают на них и переходят на сайт рекламодателя, вебмастер получает вознаграждение на личный счёт. Оплата за показы (PPV — pay per view). Владельцы сайтов получают деньги за количество показов рекламных материалов. Традиционно оплачивается каждая тысяча показов (CPM — cost per mille). Количество переходов по ссылке не имеет значения и не учитывается для формирования вознаграждения. Оплата за продажу (PPS — pay per sale). После перехода по партнёрской ссылке пользователь попадает на сайт рекламодателя. Вебмастер получает вознаграждение в виде отчислений процента от суммы покупки. Часто сотрудничество предлагается интернет-магазинами. Оплата за действия (PPL — pay per lead). Вознаграждение формируется при действиях пользователей на сайте рекламодателя. Есть партнёрские программы, платящие за регистрации, скачивание файлов, просмотр видео, заполнение анкеты и т.д. Такая модель оплаты называется оплатой за лиды (от англ. lead — «вести») . Во всех форматах оплаты есть две стороны — одна сторона зарабатывает на привлечении людей, а другая — на реализации товара или услуги. Выбор формата основывается на том, что наиболее выгодно для каждой из сторон.
Весь трафик можно разделить на две большие группы:
Целевой трафик. Например, это посетители, которые попали на сайт по ключевому запросу «купить кондиционер», а сайт торгует кондиционерами, и посетитель заинтересован в покупке именно кондиционера; Нецелевой трафик — это посетители, которые попадают на сайт случайно и не заинтересованы в товаре или услуге. Как правило, в партнёрках лучше работает целевой трафик, так как вам нужно продавать товары и услуги. В поисках качественного трафика обратите внимание на основные источники:
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы