Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Каталог партнерских программ

От выбора лучших партнерских программ зависит эффективность сотрудничества. Вам нужно определить, какой вид программы подходит вам. И это связано не только с вашим желанием заработать, но и с тем, какой тип трафика у вас есть, насколько продукт подходит вашей аудитории, как вы разместили рекламные материалы и другими факторами.

Формат оплаты вознаграждения — это один из параметров для выбора, но не единственный. На 2025 год самыми популярными форматами оплаты являются:

Оплата за клики (PPC — pay per click). Вебмастер размещает на площадке предварительно подобранные рекламные материалы. Когда посетители кликают на них и переходят на сайт рекламодателя, вебмастер получает вознаграждение на личный счёт.
Оплата за показы (PPV — pay per view). Владельцы сайтов получают деньги за количество показов рекламных материалов. Традиционно оплачивается каждая тысяча показов (CPM — cost per mille). Количество переходов по ссылке не имеет значения и не учитывается для формирования вознаграждения.
Оплата за продажу (PPS — pay per sale). После перехода по партнёрской ссылке пользователь попадает на сайт рекламодателя. Вебмастер получает вознаграждение в виде отчислений процента от суммы покупки. Часто сотрудничество предлагается интернет-магазинами.
Оплата за действия (PPL — pay per lead). Вознаграждение формируется при действиях пользователей на сайте рекламодателя. Есть партнёрские программы, платящие за регистрации, скачивание файлов, просмотр видео, заполнение анкеты и т.д. Такая модель оплаты называется оплатой за лиды (от англ. lead — «вести») .
Во всех форматах оплаты есть две стороны — одна сторона зарабатывает на привлечении людей, а другая — на реализации товара или услуги. Выбор формата основывается на том, что наиболее выгодно для каждой из сторон.

Весь трафик можно разделить на две большие группы:

Целевой трафик. Например, это посетители, которые попали на сайт по ключевому запросу «купить кондиционер», а сайт торгует кондиционерами, и посетитель заинтересован в покупке именно кондиционера;
Нецелевой трафик — это посетители, которые попадают на сайт случайно и не заинтересованы в товаре или услуге.
Как правило, в партнёрках лучше работает целевой трафик, так как вам нужно продавать товары и услуги. В поисках качественного трафика обратите внимание на основные источники:

Поисковые системы;
Контекстная реклама;
Баннерная реклама;
Тизерная реклама;
Email-маркетинг;
Статейный маркетинг;
Социальные сети.
Опубликовано: 06.03.2025
Как влияют звезды на выбор автопогрузчика
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы
Чем привлекает недвижимость Испании?
Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь