Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Курсы развития лидерских качеств

курсы развития лидерских качеств – междисциплинарная, прикладная дисциплина, направленная на изучение различных аспектов лидерства: лидерских качеств и компетенций, востребованных в современной реальности, стилей поведения лидера, в том числе в разных ситуациях, власть и влияние лидера, причины крушения лидеров. Особое внимание в курсе будет уделено аспекту взаимодействия лидера и его команды. В процессе курса студенты освоят различные инструменты и технологии развития своего лидерского потенциала, взаимодействия с командой. Каждая тема курса сопровождается практическим материалом для индивидуального размышления и группового обсуждения, описанием реальных примеров лидерства из различных сфер деятельности.

Цель освоения дисциплины

Целями освоения являются: формирование у студентов системы представлений о закономерностях проявления лидерства на индивидуальном и групповом уровнях. Студентам предлагается освоить теоретические знания, практически умения и навыки лидерства в разных областях деятельности, в том числе в области бизнеса и политики.

Вы научитесь:

Владеть понятийно-терминологическим аппаратом курса.
Знать модели источников власти, типы власти.
Понимать сходства и различия в явлениях «менеджмент» и «лидерство», уметь видеть эти развития в практике современного управленца.
Применять способы делегирования властных полномочий.
Понимать динамику развития теории личностных качеств.
Владеть механизмами развития личностных качеств лидера.
Знать основы поведенческих теорий лидерства.
Знать ситуационные теории лидерского поведения.
Уметь применять соответствующие стили поведения в различных ситуациях.
Понимать особенности харизматического и трансформационного лидерства.
Демонстрировать навыки харизматического и трансформационного лидерства в практических ситуациях.
Знать факторы, влияющие на успех и крушение лидеров, уметь их анализировать в историях успеха/неуспеха современных лидеров.
Знать особенности построения современной команды, роль лидера в ней, ценность командных эффектов.
Знать ролевой репертуар команды и лидера, и применять его в своем опыте.
Применять способы делегирования полномочий при взаимодействие лидера и команды.
Знать механизмы мотивации членов команды, способы вовлечения в совместную деятельность.
Знать этапы развития команды, понимать лидерские шаги для эффективного взаимодействия между членами команды.
Уметь оценивать лидерский потенциал, понимать пути саморазвития.
Опубликовано: 06.03.2025
В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой
В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место
Как проверить сайт на мошенничество?
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь