Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Автоматизация ресторанного бизнеса

Есть разные способы усовершенствовать работу кафе, фаст-фуда или ресторана. Один из них - специальные программы. Согласно статистике, после внедрения такой системы прибыль увеличивается на 10-30%. Автоматизация окупается быстро - примерно за 3 месяца.

Предполагает автоматизация ресторана или другого общественного заведения питания несколько возможностей. Первая - это более быстрое обслуживание гостей. Благодаря использованию специального программного обеспечения получается в короткие сроки разбираться с заказами.

Официант теперь может вздохнуть спокойно - больше нет потребности торопиться на кухню после общения с клиентами. Достаточно просто ввести заказ при помощи программки - и он моментально "окажется" на кухне. Да и счет между гостями делить становится очень просто. Даже в том случае, если пришла компания вместе, а уходить люди решили по отдельности.

Используется ли система для ресторана или программа +для автоматизации магазина, у руководителя появляется возможность быстро оперировать данными. Точная отчетность доступна в любое время. Даже если ночью сон не идет и вдруг возникло желание проверить, как идут дела у компании - это возможно. А захочется - легко прогнозировать спрос и проверить статистику по клиентам. Бухгалтеру и менеджеру тоже получится облегчить работу. Специалисты могут запросто составить калькуляционные карты, поинтересоваться остатками на складе, держать связь с поставщиками, управлять учетом.

Еще одно преимущество - это возможность держать персонал под контролем. Ни продажа "левого" спиртного, ни прокат чужих дисконтных карт - все это заведению больше не грозит. Благодаря автоматизации работа ресторана становится более прозрачной. Украсть что-то сложно - руководитель будет всегда знать, сколько товара должно быть на складе и даже то, сколько весит каждое блюдо. Да и персональные карты и системы видеонаблюдения сводят на нет все возможные махинации нерадивого сотрудника.

Но автоматизация кафе также позволяет учитывать добросовестную работу. Поэтому просмотрев отчетность, можно наградить отличившихся сотрудников. Также предусмотрена персональная система премирования. Это послужит дополнительным стимулом продуктивной работы персонала. Позитивно отразится новый подход и на работе с посетителями. Дисконтные карты, специальные предложения - все это включает в себя автоматизированная система. Кроме того, проще станет работать и с корпоративными клиентами.

Опубликовано: 13.11.2014
Кот и Кит: здоровое развитие вашего ребенка!
Чтобы малыш рос крепким и здоровым, любящие родители прилагают массу усилий, которые, однако, не всегда увенчиваются успехом
Как заинтересовать гиперактивного ребенка историей
22 января в Москве в Государственном историческом музее (ГИМ) открылась выставка `Детский костюм 18 - начала 20 века`
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь