Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Особенности оформления информационных стендов

Информационные стенды

Информационные стенды являются важным и весьма необходимым атрибутом оформления офисов, медицинских учреждений, учебных заведений, административных помещений, производственных цехов и других объектов, связанных с деятельностью человека. Они необходимы для привлечения внимания посетителей, информирования о важных моментах работы компании или учреждения. Заказать информационный стенд можно из различных материалов, но обязательно следует учесть специфику их размещения, тип конструкции, а также характер подаваемой информации - постоянная или сменная.

Какие бывают информационные стенды и что на них размещается

В первую очередь это средство информирования как сотрудников компании, так и её клиентов. Помимо этого, стенд может выполнять и рекламные функции, но только как разумное дополнение к подаваемой информации.

Прежде чем заказать изготовление подобной конструкции необходимо учесть - на какую категорию людей он рассчитан. Для сотрудников собственной компании нужно одно оформление, для клиентов и посетителей - другое. Не нужно пытаться сделать "два в одном" смешивая внутреннюю и внешнюю информацию, лучше установить в разных местах несколько информационных стендов. Естественно, что эти места должны быть наиболее "проходными" для целевой аудитории и, в некоторых случаях, "непроходными" для нецелевой (например, внутренняя информация для посетителей).

Как правило, на стендах для сотрудников размещается информация о:

  • новостях компании;
  • важных событиях, которые уже произошли или анонсируются;
  • принятых решениях по тем или иным вопросам;
  • правилах компании;
  • вакансиях и т.д.

Информационные конструкции для посетителей содержат данные о:

  • графике работы компании;
  • основных направлениях работы;
  • правилах обслуживания;
  • вышестоящих и контролирующих инстанциях, а также копии сертификатов, дипломов, упоминания в СМИ и т.д.

Помимо целевой аудитории, конструкции подразделяются по месту их расположения на:

  • настенные;
  • пристенные;
  • отдельно стоящие;
  • уличные.

Наиболее популярными являются настенные информационные стенды, используемые, практически, в каждом учреждении.

Основные правила оформления

Есть несколько базовых принципов, которым необходимо следовать для повышения эффективности информационного стенда. Первое - это четкая структура. Вся размещенная информация должна быть структурирована, поделена на разделы, в которых будут размещены текст и графические изображения соответствующей тематики. Таким образом, существенно облегчается использование стенда, поиск нужной информации. Каждый раздел должен иметь лаконичный и хорошо заметный заголовок.

Информационные стенды для медициныИнформационные стенды для жилых помещений

Второе важное правило касается стиля оформления. Заказать информационный стенд необходимо в стиле максимально соответствующем корпоративному стилю компании. В оформлении необходимо придерживаться единства что, в первую очередь, касается:

  • шрифта и размера заголовков;
  • шрифта основного текста;
  • размера изображений;
  • композиционного единства или сходности элементов украшений.

И ещё один важный момент - способ крепления рекламных носителей на конструкции. Он должен полностью соответствовать типу и периодичности обновления информации, а также степени презентабельности самого стенда. Так, для сменной информации можно заказать информационный стенд с кармашком нужного размера, например формата А4. Конструкции для посетителей могут содержать кармашки для визиток, буклетов и других промо-материалов доступных для посетителей.

В целом же, информационный стенд - это, своего рода, "лицо" компании и учреждения. Поэтому и подход должен быть соответствующим - с учётом психологии восприятия, рекомендациями дизайнеров и без дилетантского "сделай сам".

Фотографии и информационная поддержка: компания "ВиАрт"

Опубликовано: 08.09.2014
Беспорядок - его влияние Беспорядок - его влияние
Окружающая нас обстановка влияет на нас, даже если мы этого не замечаем
Секреты похудения от утренней зарядки. Секреты похудения от утренней зарядки.
Увеличивает ваш метаболизм
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь