Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Биржа полиграфии - удобная торговая площадка

Торговые площадки (они же биржи для услуг) получают в интернете все более широкое распространение. И неудивительно, поскольку работать с такой интернет-платформой удобно и заказчику, и исполнителю. Существуют биржи, где можно создать практически любой заказ. Заказы на полиграфию исключением не являются: типография может привлекать новых клиентов, откликаясь на те запросы, которые там оставляют.

Для такой ниши, как полиграфия, это особенно актуально. Дело в том, что заказчик, конечно, может подобрать типографию и напрямую, но часто это достаточно сложно - требуется знать технические нюансы процесса, далеко не все знают, что именно им нужно и так далее. На бирже просто можно написать, что требуется такая-то услуга - и на это объявление уже откликнется исполнитель. Причем большие типографии тоже работают с биржами, ведь часто там можно найти хороший заказ. А для небольшой развивающейся фирмы биржа и вовсе может стать основным каналом привлечения клиентуры.

По сути, такой заказ, размещенный на бирже, является бесплатным тендером, поэтому на него откликается сразу много исполнителей. Для заказчика это удобно и выгодно, как и для типографии - она откликается сразу на множество объявлений и в итоге получает один или несколько заказов, так что оборудование простаивать точно не будет.

Продвижение типографии через биржу сегодня считается перспективным направлением, поскольку печатники не просто выполняют единичный заказ - они активно проводят клиента по воронке продаж, так что часто он возвращается снова, а если это фирма, то переходит в статус постоянного. Естественно, для того, чтобы это произошло, потребует приложить определенные усилия, однако основа, то есть готовая к сотрудничеству клиентская база, предоставляется именно площадкой.

Для типографий это также возможность дополнительно заявить о себе в интернете, размесив профиль компании со ссылкой на сайт и контактами.

Искать заказы можно и на специализированных форумах, однако это не так эффективно. Биржа полиграфии дает больше откликов и она более удобна, не говоря уже об общем качестве сервиса. Поскольку такие площадки конкретно для полиграфических услуг появились не так давно, их функционал сложно назвать богатым, но для удовлетворения потребностей заказчиков и исполнителей на сегодня этого достаточно. Сделать заказ на них очень просто, как и выбор между откликнувшимися на тендер.

Опубликовано: 28.09.2021
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь