Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Шелфтокеры – эффективный вид POS-материалов для увеличения продаж

Шелфтокеры (название произошло от англ. shelf talker – «разговаривающая полка») - привлекающие внимание полоски из картона или пластика, размещаемые непосредственно возле товара или места проведения акции. Такой вид POS-материалов позволяет выделить рекламируемую продукцию среди всего разнообразия товара с помощью сочных красок изображения и объемных фигур.

Функция шелфтокеров состоит в упрощении взаимодействия с клиентом, доведении до него информации об акциях и скидках, а также информировании о бренде.

История возникновения

Своим появлением в России шелфтокеры обязаны возникновению в 2000-х гг конкуренции между сетевыми супермаркетами. Но первый шелфтокер появился еще в начале XX века в Америке, когда бакалейщик К. Сондерс создал Piggly Wiggly - первый магазин самообслуживания, где продукты были расположены не возле кассы, а на полках в торговой зоне. И каждый мог потрогать, оценить товар, отложить его в корзину и оплатить на кассе.

Сначала информационные полоски помогали покупателям разобраться, на каком стеллаже находится тот или иной товар. Но спустя всего несколько лет они становятся мощным инструментом рекламы.

Назначение и виды шелфтокеров

Шелфтокеры помогают продвигать не единичный товар, а целую продуктовую линейку. Такой вид рекламы объединяет товары одного производителя в группу и стимулирует потребителей к приобретению сразу нескольких позиций из ассортимента.

При создании шелфтокеров используются различные виды печати. В случае создания рекламных материалов с крупным изображением вам понадобятся услуги широкоформатной печати, стоимость которых зависит от качества печати и выбранного материала. Предпочтительнее выбор пластика, как более долговечного и эффективного материала изготовления.

Благодаря привлекательности рекламных картонных и пластиковых полосок и тому, что они тянутся на всю длину полки, шелфтокеры притягивают взгляды потенциальных клиентов. Данный вид рекламного материала мотивирует на покупку и при этом не вызывает отторжения у аудитории потребителей. Многие ценят данный вид POS-материалов за информативность и помощь при выборе нужного товара или при поиске скидок и акций.

Разнообразие шелфтокеров на сегодня очень велико, рекламные полоски различаются материалом изготовления и внешним видом. Материалом для их создания может служить:

  • пластик ПВХ;
  • пластик ПЭТ;
  • бумага;
  • картон;
  • металл.

Форма полосок может быть самой разнообразной и зависит от фантазии дизайнера. Наиболее популярны полоски в форме буквы «Г» или буквы «Т», плоские и треугольные шелфтокеры.

Отметим, что эффектная реклама может быть создана при использовании нанесенных на POS-материалы фотоизображений. При этом понадобится широкоформатная печать фото с реалистичной передачей мелких деталей и цветовых оттенков. Благодаря применению современного технологического оборудования, удается создавать рекламные материалы, отличающиеся великолепной устойчивостью к внешним факторам: температурным изменениям, высокой влажности и т. д.

Опубликовано: 17.11.2020
Интернет магазин светильников и люстр
Интернет магазин светильников и люстр ExpressLight предлагает на ваш выбор торшеры, бра, дизайнерские люстры и другую осветительную технику
Ремонт паркета
Каждому, даже самому дорогому паркету, время от времени необходим ремонт
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь