Шелфтокеры – эффективный вид POS-материалов для увеличения продаж
Шелфтокеры (название произошло от англ. shelf talker – «разговаривающая полка») - привлекающие внимание полоски из картона или пластика, размещаемые непосредственно возле товара или места проведения акции. Такой вид POS-материалов позволяет выделить рекламируемую продукцию среди всего разнообразия товара с помощью сочных красок изображения и объемных фигур.
Функция шелфтокеров состоит в упрощении взаимодействия с клиентом, доведении до него информации об акциях и скидках, а также информировании о бренде.
История возникновения
Своим появлением в России шелфтокеры обязаны возникновению в 2000-х гг конкуренции между сетевыми супермаркетами. Но первый шелфтокер появился еще в начале XX века в Америке, когда бакалейщик К. Сондерс создал Piggly Wiggly - первый магазин самообслуживания, где продукты были расположены не возле кассы, а на полках в торговой зоне. И каждый мог потрогать, оценить товар, отложить его в корзину и оплатить на кассе.
Сначала информационные полоски помогали покупателям разобраться, на каком стеллаже находится тот или иной товар. Но спустя всего несколько лет они становятся мощным инструментом рекламы.
Назначение и виды шелфтокеров
Шелфтокеры помогают продвигать не единичный товар, а целую продуктовую линейку. Такой вид рекламы объединяет товары одного производителя в группу и стимулирует потребителей к приобретению сразу нескольких позиций из ассортимента.
При создании шелфтокеров используются различные виды печати. В случае создания рекламных материалов с крупным изображением вам понадобятся услуги широкоформатной печати, стоимость которых зависит от качества печати и выбранного материала. Предпочтительнее выбор пластика, как более долговечного и эффективного материала изготовления.
Благодаря привлекательности рекламных картонных и пластиковых полосок и тому, что они тянутся на всю длину полки, шелфтокеры притягивают взгляды потенциальных клиентов. Данный вид рекламного материала мотивирует на покупку и при этом не вызывает отторжения у аудитории потребителей. Многие ценят данный вид POS-материалов за информативность и помощь при выборе нужного товара или при поиске скидок и акций.
Разнообразие шелфтокеров на сегодня очень велико, рекламные полоски различаются материалом изготовления и внешним видом. Материалом для их создания может служить:
пластик ПВХ;
пластик ПЭТ;
бумага;
картон;
металл.
Форма полосок может быть самой разнообразной и зависит от фантазии дизайнера. Наиболее популярны полоски в форме буквы «Г» или буквы «Т», плоские и треугольные шелфтокеры.
Отметим, что эффектная реклама может быть создана при использовании нанесенных на POS-материалы фотоизображений. При этом понадобится широкоформатная печать фото с реалистичной передачей мелких деталей и цветовых оттенков. Благодаря применению современного технологического оборудования, удается создавать рекламные материалы, отличающиеся великолепной устойчивостью к внешним факторам: температурным изменениям, высокой влажности и т. д.
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок