Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Как правильно подготовиться к презентации

Ключевой вопрос – грамотное и акцентированное выступление перед целевой аудиторией. Для того, чтобы ваше выступление прошло «без сучка и задоринки», следует заблаговременно подготовиться, учтя все особенности помещения, наличие необходимого оборудования, менталитет публики и так далее.

Итак, начнем по порядку. Место будущего выступления крайне важно; от того, насколько вы будете видны и доступны аудитории во многом зависит ее будущее внимание на презентации. Что касается места, следует подготовить такие основные моменты, как:

  • Наличие сцены.

Выступать на одном уровне с аудиторией нежелательно: задние ряды, скорее всего, не будут вас нормально видеть, а, значит, и информация будет восприниматься хуже. Нижняя часть экрана также будет закрыта, поэтому в идеале презентацию проводят на сцене или каком-либо возвышении.

  • Освещение.

Презентации, которые проводят при ярком освещении днем, обычно малоэффективны. Картинка на экране проектора тусклая, а люди не любят напрягаться для разбора того, что сейчас демонстрируется на слайде. Необходимо либо использовать искусственное затенение шторами, либо увеличивать яркость и контрастность проектора.

  • Экран.

Размер и качество поверхности для отображения информации всегда важен. Если у вас нет специального экрана для проектора, стоит заранее подобрать белую стену без каких-либо обоев, лепнины и элементов декора. Необходимо убрать из «кадра» все отвлекающие компоненты, чтобы сфокусировать внимание аудитории на происходящем на слайдах.

  • Кликер.

С помощью кликера очень удобно управлять слайдами из любого места на сцене. Всегда можно вернуться к предыдущим картинкам или перескочить немного вперед. Наличие лазерной указки также позволит более конкретно акцентировать внимание аудитории на важных моментах изложения.

Это лишь малая, но основная часть рекомендаций и советов, которая поможет провести вашу презентацию максимально профессионально и успешно.

Что еще?

Даже идеально сделанная в электронном виде презентация может провалиться по той причине, что вы просто не потренировались в ее донесении до аудитории: не проговорили заранее подготовленный текст, начали отвлекаться от тематики, потеряли уверенность речи и так далее.

Даже неправильно подобранный образ может стать отвлекающим фактором, поэтому и этому вопросу стоит уделять ваше внимание при подготовке к общению с людьми. Аудитория должна принимать вас за «своего парня»: только в этом случае ваша презентация пройдет так, как задумано.

Если вам предстоит серьезное выступление с докладом, мы рекомендуем заказать презентацию. Это позволит вам больше времени уделить внимание подготовке и более эффективно воздействовать на свою аудиторию.

Опубликовано: 13.11.2020
В Петербурге пройдет выставка лучших украшений России
В Петербурге в Центральном выставочном зале `Манеж` состоится международная выставка-ярмарка `Лучшие украшения России
Проекты небольших домов
Компания АртДизайнГруп занимается проектированием, дизайном, строительством и ремонтом жилых домов и коммерческих объектов недвижимости
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь