Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Как правильно подготовиться к презентации

Ключевой вопрос – грамотное и акцентированное выступление перед целевой аудиторией. Для того, чтобы ваше выступление прошло «без сучка и задоринки», следует заблаговременно подготовиться, учтя все особенности помещения, наличие необходимого оборудования, менталитет публики и так далее.

Итак, начнем по порядку. Место будущего выступления крайне важно; от того, насколько вы будете видны и доступны аудитории во многом зависит ее будущее внимание на презентации. Что касается места, следует подготовить такие основные моменты, как:

  • Наличие сцены.

Выступать на одном уровне с аудиторией нежелательно: задние ряды, скорее всего, не будут вас нормально видеть, а, значит, и информация будет восприниматься хуже. Нижняя часть экрана также будет закрыта, поэтому в идеале презентацию проводят на сцене или каком-либо возвышении.

  • Освещение.

Презентации, которые проводят при ярком освещении днем, обычно малоэффективны. Картинка на экране проектора тусклая, а люди не любят напрягаться для разбора того, что сейчас демонстрируется на слайде. Необходимо либо использовать искусственное затенение шторами, либо увеличивать яркость и контрастность проектора.

  • Экран.

Размер и качество поверхности для отображения информации всегда важен. Если у вас нет специального экрана для проектора, стоит заранее подобрать белую стену без каких-либо обоев, лепнины и элементов декора. Необходимо убрать из «кадра» все отвлекающие компоненты, чтобы сфокусировать внимание аудитории на происходящем на слайдах.

  • Кликер.

С помощью кликера очень удобно управлять слайдами из любого места на сцене. Всегда можно вернуться к предыдущим картинкам или перескочить немного вперед. Наличие лазерной указки также позволит более конкретно акцентировать внимание аудитории на важных моментах изложения.

Это лишь малая, но основная часть рекомендаций и советов, которая поможет провести вашу презентацию максимально профессионально и успешно.

Что еще?

Даже идеально сделанная в электронном виде презентация может провалиться по той причине, что вы просто не потренировались в ее донесении до аудитории: не проговорили заранее подготовленный текст, начали отвлекаться от тематики, потеряли уверенность речи и так далее.

Даже неправильно подобранный образ может стать отвлекающим фактором, поэтому и этому вопросу стоит уделять ваше внимание при подготовке к общению с людьми. Аудитория должна принимать вас за «своего парня»: только в этом случае ваша презентация пройдет так, как задумано.

Если вам предстоит серьезное выступление с докладом, мы рекомендуем заказать презентацию. Это позволит вам больше времени уделить внимание подготовке и более эффективно воздействовать на свою аудиторию.

Опубликовано: 13.11.2020
Производство изделий из пластмассы
Изготовление изделий из пластмассы выходит на 30% своей рентабельности
Как отличить кошелек из натуральной кожи от подделки
Покупая дорогой кожаный кошелек или портмоне, мы хотим получить вещь, которая прослужит нам не один год
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь