Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Вы подумали – мы ответили: мягкая вакуумная упаковка

Doypack – это разновидность мягкой вакуумной упаковки, которая вытесняет стеклянную тару. О достоинствах и нюансах использования пакетов типа «дой» расскажем в нашем материале.

Почему упаковку называют вакуумной и гибкой?

Конструкция дой-пак выглядит как мягкая упаковка с донышком, которое обеспечивает устойчивость тары даже тогда, когда содержимое в ней закончилось. По фактуре дой-упаковку можно сжать в руке, поэтому ее считают гибкой А поскольку многослойная пленка дой-пакета обеспечивает герметизацию и защиту от воздействия кислорода, то ее относят к вакуумной упаковке.

Каковы преимущества дой-пакетов для производителей пищевой и непищевой продукции?

  • Герметичность;
  • возможность стерилизации в автоклаве сразу в упаковке;
  • невозможность разбить;
  • компактность;
  • низкий вес тары;
  • совместимость со спиртными напитками и лекарствами;
  • дополнительные рекламные площади на упаковке;
  • дешевизна исходных материалов.

Возможно ли по желанию заказчика выполнить индивидуальный дизайн упаковки?

По просьбе клиента производитель изготовит мягкую вакуумную упаковку любой формы и размера. Чтобы сделать товар заметнее на полках в супермаркетах, возможно нанесение цветной печати, логотипа или рекламной информации.

В зависимости от структуры товара возможна установка штуцера, добавление зип-лок замка или создание декоративного окна, позволяющего оценить содержимое.

Помните, что в отличие от пакета трехшовного с зиплоком, дой-пакет устойчив и имеет дно в виде складки. Для удобства пакеты могут оформляться вырубными ручками или ручками под пальцы.

А еще дой-упаковки могут выполнять и декоративную роль в продаже товара, а также раскрывать тактильные ощущения. Так, эффект «резины» добавляется для снековой и косметической продукции. Эффект «бумаги» подходит для премиальных товаров, которые делают акцент на здоровье и идут с приставкой «фитнес» или «био». А эффект «песка» подходит для продукции с детской и молодежной тематикой.

Кстати, специально для кошачьего корма существует отдельное название «пауч». И хотя часто пауч используют как синоним дой-пакета, по своей сути это все же самостоятельное понятие, предназначенное для товаров домашним питомцам.

А в заключении вспомним о чудо-пакетах, которые способны к саморазогреву после нажатия кнопки. Такой гаджет используют в пищевой и косметической промышленности и он удобен в использовании.

Опубликовано: 28.09.2020
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь