Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Юнит-экономика – зачем использовать этот показатель?

Юнит-экономика представляет собой показатель бизнес-деятельности, который предполагает учет прямых затрат, либо доходов на одного покупателя (клиента), или товарную единицу. Она является одним из инструментов для анализа финансово-экономических показателей. Этот показатель используется в прогнозировании и планировании, при расчете рентабельности, определении доходности от инвестиций. Также юнит-экономика помогает в установлении маржинальной прибыли и точки безубыточности.

Зачем считать юнит-экономику?

Ни один бизнес не обходится без прогнозирования. Прогнозирование доходов/расходов на единицу товара/одного клиента играет важнейшую роль. Это очень полезный инструмент, необходимый при принятии важных решений. Без наличия модели юнит-экономики сложно провести хороший финансовый анализ, планировать дальнейшее развитие бизнеса, ставить долгосрочные задачи. Расчет юнит-экономики необходим для определения жизнеспособности конкретного стартапа или предприятия.

Где применяется юнит-экономика?

Знание расходов на производство/продажу одного товара, привлечение одного клиента, количества доходов, которые приносит каждый отдельный покупатель необходимо каждому бизнесу.

Юнит-экономика, как показатель, подходит:

  • для стартапов и молодых компаний;
  • устоявшихся предприятий.

Если компания тратит на привлечение клиента больше, чем он приносит прибыль, то в конечном счете она закроется. Стандартные методы прогнозировать учитывают затраты на привлечение клиентов, но обычно они фокусируются на этом в глобальном плане. Юнит-экономика рассматривает все эти процессы на микроуровне.

Как определить бизнес-юнит?

Чтобы сделать правильный анализ экономики конкретного бизнеса, требуется определиться с бизнес-юнитом, либо базовой единицей. В ситуации с торгово-производственной компанией, юнитом можно считать розничного клиента. Для провайдеров бизнес-юнитом выступает клиент, обращающийся за подключением определенной услуги – Интернет, мобильная связь и т.п. Количество типов может быть разным, в зависимости какие сферы и направления охватывает компания.

На следующем этапе рассчитывается СРА, то есть сумма, которую нужно потратить, чтобы привлечь клиента, а также LTV – размер дохода, который он будет приносить в течение всего периода пользования услугой, либо принесет путем покупки товара.

Расчет юнит-экономики нельзя назвать сложным. Все упирается в точное определение бизнес-юнитов, а также СРА и LTV. Также можно обратиться за расчетом юнит-экономики к специалистам, оказывающим соответствующие услуги.

 

Опубликовано: 14.09.2020
Что такое качественная музыка
Что мы имеем в виду, говоря качественная музыка? Может быть, хорошо записанная? Если продолжать в этом ключе, то качество записи имеет довольно опосредованное отношение к музыке
Знакомства в реале и на сайте знакомств Kisses.ru
Зимними холодными вечерами, порою бывает холодно и одиноко
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь