Сегодня конкуренция в мире бизнеса довольно острая. Чтобы выделиться из толпы, компания должна быть уникальной и узнаваемой клиентами. Сильный бренд – это то, что стоит за каждой успешной продукцией. Глобальное исследование Nielsen Media Research показало, что почти 59% людей предпочитают покупать новые продукты у знакомых им брендов, а 21% говорят, что они готовы приобрести продукт, если его создал бренд, который им нравится.
Определение целевой аудитории
Кто может стать потенциальным покупателем фирмы? Те, кто говорит «все», делают очень большую ошибку. Исследование показывает, что быстрорастущие, высокодоходные компании ориентированы на четко определенных целевых клиентов. Чем уже фокус, тем быстрее рост. Чем разнообразнее целевая аудитория, тем более разреженными будут маркетинговые усилия.
Маркетинговые исследования помогут организации понять точку зрения и приоритеты своего целевого клиента, предугадать его потребности и изложить свой посыл на языке, который им соответствует.
Разработка позиционирования бренда
Суть позиционирования обычно состоит из трех-пяти предложений и отражает суть всего бренда. Оно должно быть основано на реальности, так как компании придется выполнить то, что она обещает.
Создание названия, логотипа и слогана
Название, логотип и слоган – это важная часть бренда, смысл которой заключается в символизации и идентификации организации. Они укрепят позиции компании на рынке и поспособствуют ее узнаваемости.
Разработка контент-маркетинга
Контент-маркетинг стал обязательной частью маркетинговой стратегии в эпоху Интернета. Он делает все, что и традиционный маркетинг, но более эффективно. Суть контент-маркетинга заключается в использовании ценного образовательного контента для привлечения потенциальных клиентов и продвижения их по воронке продаж.
Разработка фирменного веб-сайта
Сайт организации – это самый важный инструмент для развития бренда. Это место, в которое попадают все потенциальные клиенты, чтобы узнать, чем занимается компания, как она это делает, и кто относится к ее покупателям.
Брендинг – это сложный процесс. Каждый шаг должен быть продуман, основан на потребностях целевой аудитории и бизнес-целях организации. Создание запоминающегося бренда требует последовательного использования цветов, изображений и слов, но оно того стоит. Когда потребители узнают о ценностях и посыле компании, она станет чем-то большим, чем просто имя и символ.
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
Вы не знаете, как найти свою втору половинку, но очень мечтаете создать семью? Вы очень заняты на работе и так сильно устаете, что нет сил выходить куда-либо в свободное время? Вы чаще всего отдыхаете за экраном компьютера? Если на эти вопросы вы ответили утвердительно, значит, вы не справляетесь с нагрузкой современного ритма жизни