Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Процесс создания и развития бренда

Сегодня конкуренция в мире бизнеса довольно острая. Чтобы выделиться из толпы, компания должна быть уникальной и узнаваемой клиентами. Сильный бренд – это то, что стоит за каждой успешной продукцией. Глобальное исследование Nielsen Media Research показало, что почти 59% людей предпочитают покупать новые продукты у знакомых им брендов, а 21% говорят, что они готовы приобрести продукт, если его создал бренд, который им нравится.

Определение целевой аудитории

Кто может стать потенциальным покупателем фирмы? Те, кто говорит «все», делают очень большую ошибку. Исследование показывает, что быстрорастущие, высокодоходные компании ориентированы на четко определенных целевых клиентов. Чем уже фокус, тем быстрее рост. Чем разнообразнее целевая аудитория, тем более разреженными будут маркетинговые усилия.

Маркетинговые исследования помогут организации понять точку зрения и приоритеты своего целевого клиента, предугадать его потребности и изложить свой посыл на языке, который им соответствует.

Разработка позиционирования бренда

Суть позиционирования обычно состоит из трех-пяти предложений и отражает суть всего бренда. Оно должно быть основано на реальности, так как компании придется выполнить то, что она обещает.

Создание названия, логотипа и слогана

Название, логотип и слоган – это важная часть бренда, смысл которой заключается в символизации и идентификации организации. Они укрепят позиции компании на рынке и поспособствуют ее узнаваемости.

Разработка контент-маркетинга

Контент-маркетинг стал обязательной частью маркетинговой стратегии в эпоху Интернета. Он делает все, что и традиционный маркетинг, но более эффективно. Суть контент-маркетинга заключается в использовании ценного образовательного контента для привлечения потенциальных клиентов и продвижения их по воронке продаж.

Разработка фирменного веб-сайта

Сайт организации – это самый важный инструмент для развития бренда. Это место, в которое попадают все потенциальные клиенты, чтобы узнать, чем занимается компания, как она это делает, и кто относится к ее покупателям.

Брендинг – это сложный процесс. Каждый шаг должен быть продуман, основан на потребностях целевой аудитории и бизнес-целях организации. Создание запоминающегося бренда требует последовательного использования цветов, изображений и слов, но оно того стоит. Когда потребители узнают о ценностях и посыле компании, она станет чем-то большим, чем просто имя и символ.

Опубликовано: 16.07.2020
Положительная динамика продаж недвижимости в США
Весь деловой мир вздохнул облегчением
Компания PlazaStone приносит в дом удачу
Астрология в Китае - это отдельная область знаний
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь