Важной составляющей банковского бизнеса является реклама его услуг. Ведь именно посредством рекламы можно донести до пользователя всю информацию о новшествах и выгодном сотрудничестве.
Однако обилие такого средства собственной подачи приводит к тому, что клиенты попросту перестают замечать рекламу, не обращая на нее внимание. Вследствие этого эффективность такого маркетингового хода падает, а расходы на его продвижение растут. Крупные банковские структуры выживают за счет своего авторитета и уже раскрученного имиджа, а вот начинающим компаниям, у которых бюджет ограничен, очень трудно удержаться на плаву и завоевать своего клиента. В таком случае необходимо тщательно подбирать инструменты банковского маркетинга, которые будут работать на результат.
Одним из таких инструментов является реклама в Интернет сети. Как показала практика, это направление является на сегодняшний день наиболее эффективным. С одной стороны, привлекается большое количество клиентов, а с другой - требуются небольшой затратный фонд. Если рассматривать сайт trust.ru, то можно заметить, что банк посвящает своих клиентов во все тонкости своего предприятия, тем самым укрепляет свой авторитет, что является основанием для привлечения потенциальных клиентов.
Достоинством интернет-рекламы является то, она позволяет контролировать эффективность, измеряя ее количеством просмотров. Для этого некоторые компании устанавливают на своей площадке специальный счетчик, который фиксирует каждый просмотр. Данный инструмент позволяет проводить анализ и делать выводы об эффективности рекламы. Так можно проследить, откуда перешел посетитель на страничку, какие ссылки открывал, сколько времени пробыл на сайте и т.д. Благодаря этому анализу можно рассчитать стоимость привлечения клиента. К примеру, если в линейке банковских услуг появляется новый продукт, создается отдельная промо-страница, где полностью раскрываются все преимущества "новоиспеченной" услуги. В процессе рекламной компании можно сделать выводы о том, пользуется ли данный продукт популярностью у потребителей или нет.
Реклама в Интернете бывает нескольких видов - контекстная, поисковая, Интернет PR банка (размещение статей на специальных форумах), реклама банковских продуктов. Перед тем, как запустить механизм продвижения банка через Интернет, следует определить целевую аудиторию, правильно выбрать вид рекламы, подготовить уникальные предложения.
Микрозаймы онлайн - выгодно и удобно Реальная помощь и готовность прийти на выручку всегда ценились и будут цениться
Как не заболеть гипотиреозом При снижении или полном выпадении функции щитовидной железы в организме происходит снижение содержания гормонов щитовидной железы, что приводит к заболеванию, которое называется гипотиреоз