Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

Пледы и покрывала это то, что должно быть в любом доме.
 
   Новости:
   

Новости

20-06-2011: Лидеры французского и немецкого бизнеса запускают рекламную кампанию в поддержку евро

Главы 50 крупнейших компаний Германии и Франции пришли к выводу, что усилий председателя ЕЦБ Жан-Клода Трише для поддержки евро недостаточно и решили задействовать рекламу. На этой неделе стартует широкомасштабная рекламная кампания европейской валюты.

В рамках проекта немецкие и французские бизнесмены выступят с призывами поддержать евро. В своеобразной рекламной кампании примут участие руководители корпораций, общая выручка которых равна 1,5 трлн евро. Среди участников акции - глава Siemens Петер Лешер, гендиректор Deutsche Telekom Рене Оберманн, шеф Daimler Дитер Цетше, его коллега из BMW Норберт Райтхофер, Франц Ференбах из Bosch, а также глава EADS Луи Галлуа.

`Мы призываем политиков сделать все от них зависящее для обеспечения стабильности и конкурентоспособности единой европейской валюты. Она основа будущего благосостояния Европы`, - указано в проекте текста необычной рекламы. Бизнесмены делают упор на заслугах евро, называя его `двигателем создания новых рабочих мест и гарантом благосостояния европейцев`. С момента введения евро компании Старого Света создали более 9 млн новых рабочих мест.

Эксперты не смогли припомнить других примеров, когда бизнес организованно рекламировал бы какую-то валюту, однако считают эффективность такого шага ограниченной. `Любой позитивный заголовок будет на пользу евро. Но нельзя переоценивать влияние подобных кампаний - фундаментальные факторы, стоящие за слабостью евро, просто ужасны`, - сказал валютный стратег одного из европейских банков.

outdoor.ru
<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь